$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-AP
- Код товара: FK-DQ250
Модель скопирована в буфер обмена
- Продано: 26
- Вес (кг): 1
- Заканчивается
- Наличие: 16
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 2 шт. |
|
Одесса | 1 шт. |
|
Польша | 3 шт. |
|
Словакия | 10 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (10)
Фильтрация масла необходимо проводить после разборки коробки dq250 из-за циркуляции стружки. Процесс фильтрации масла должен проходить от 1000 до 2000 км.
Источники стружки в механической части коробки :
- Вращение наружных обойм подшипников в корпусе
- Сателлиты дифференциала
- Рабочие элементы подшипников
- Зацепление муфт и шестерней
- Вилки и муфты
При попадании стружки в соленоиды или в гидравлику электронный блок не понимает сути проблемы и ссылается на обрыв или короткое замыкание цепей соленоидов , на муфты сцепления и даже на переключающие клапана в мехатронике. Чтобы избежать подобные вопросы к качеству работы мехатроника после ремонта установка фильтровальной станции обязательное условие гарантии от мактранс
В движении вы будете слышать завывание насоса в режиме Drive.
Фильтровальную станцию необходимо вернуть после тестирования мехатроника или коробки в мактранс.
:
18222 Pressure regulating valve 1 -N215, open circuit/short to earth
18227 Pressure regulating valve 2 -N216, open circuit/short to earth
18223 Pressure regulating valve 1 -N215, short to positive
18228 Pressure regulating valve 2 -N216 short to positive
При возникновении этих ошибок понять источник происхождение очень трудно
- стружка в масле
- сцепление требует запредельный ток для включения
- реальный обрыв в PCB плате
В комплект входит: | Количество: |
---|---|
1 шт |
|
1 шт |
|
1 шт |
|
2 шт |
|
3 шт |
|
1 шт |
|
4 шт |
|
2 метра |
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз