$0.00
Оформить заказ- Производитель: FORD
- Код товара: CDCT450MPS6
Модель скопирована в буфер обмена
- Продано: 7
- Вес (кг): 14.2
- Наличие: 67
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 51 шт. |
|
Одесса | 2 шт. |
|
Польша | 6 шт. |
|
Словакия | 8 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
Двойное сцепление мокрое (только для дизельных двигателей) АКПП DCT450 MPS6 1814154 1753536
Идентификация сцеплений Powershift DCT450 MPS6:
Для автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями используется сцепление БЕЗ сальника пружинного демпфера сцепления на местер примыкания к зубчатому колесу маховика
Для бензиновых сцеплений используется маховик с обрезинненным кольцом которое так же являеться центровочным при соединении зубчатого колеса маховика и непосредственно сцепления.
В автомобилях оборудованных ДИЗЕЛЬНЫМИ дивигателями используется сцепление обрезиненным сальником который устанавливаеться на внутренней части пружинного демпфера сцепления (в месте примыкания к зубчатому колесу маховика).
Для дизельных сцеплений используется зубчатое колесо маховика без применения обрезиненного центровочного кольца. Посадочное место сцепления на колесе маховика выполняет роль центровочного кольца сцепления и является неотемливой частью детали. В отличии от маховика применимого на бензиновых двигателях, где центровочное обрезиненное кольцо является заменимым.
Сцепление для бензиновых и дизельных автомобилей не отличаються конструктивно, кроме разници в месте установки уплотнений маховика и сцепления. Бензиновый двигатель - уплотнение на зубчатом колесе маховика, дизельный двигатель - уплотнение на пружинном демпфере сцепления. Других конструктивных отличий сцепления для бензиновых и дизельных двигателей не имеют.
ВАЖНО! Сцепления для бензиновых двигателей можно устанавливать на дизельные автомобили и дизельные сцепления на бензиновые двигатели.
Для установки дизельного сцепления (с сальником на внутренней части демпфера) на автомобиль с беззиновым двигателем необходимо демонтировать сальник установленный на внутренней части депфера сцепления. При этом оставить обрезиненное кольцо на зубчатом колесе маховика в месте примыкания цепления, так как с двумя уплотнениями соеденить две части маховик и сцепление не удасться.
Установка сцепления для БЕНЗИНОГОВО дивигателя (БЕЗ сальника на внутренней части демпфера) на ДИЗЕЛЬНЫЙ дигатель не требует дополнительных манипуляций, кроме обильного заполнения пространства места соеденения с маховиком смазкой, во избежение попадание грязи которая может попадать и образовываться в процессе эксплуатации.
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз