Новости
[11.12.2019] График работы на Новый Год: 29 декабря - 1 января — выходные дни. С 2 января СТО и магазин работают в обычном режиме.
[07.10.2019] График работы на День защитника Украины: 14 октября - рабочий день.
[22.08.2019] График работы на День Независимости Украины: 24 августа - выходной, 26 августа - рабочий день.
[19.07.2019] В связи с увеличенной загрузкой склада возможна задержка отправок на 1 рабочий день.
[25.06.2019] График работы на День Конституции: 28 и 29 июня - работает только СТО, 30 июня - выходной.
[31.05.2019] График работы на Троицу: 15 июня - работает только СТО, 17 июня - интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме.
[15.04.2019] График работы на Пасху и майские праздники: 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая - выходные дни. 9 мая - рабочий день.
[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%
Часто встречаемая проблема трансмиссий серии ZF 6HP - соленоиды, практически каждый ремонт такой коробки сопровождается заменой соленоидов на новые, поштучно либо комплектом. При этом у многих мастеров проверка этих соленоидов вызывает сложности, поскольку не все мастерские по ремонту АКПП оснащены стендами для диагностики.
Так выглядит диагностика соленоида на стенде
![]() |
![]() |
Соленоид устанавливается в стенд через подходящий адаптер и тестируется в различных температурных режимах, по графикам можно определить в какой ситуации соленоид работает не корректно, например только при закрытии на горячую. В результате можно принять решение о замене соленоидов.
«Мактранс» предлагает удобную и доступную альтернативу для проверки соленоидов 6-ступенчатых коробок ZF - специальный инструмент который позволяет проверить герметичность клапана внутри соленоида. Для проверки необходим лишь этот инструмент и вакуумный тестер.
Инструмент для проверки соленоидов производства «Мактранс»
Немного теории. Внутри соленоида есть маленький стальной клапан который работает в бронзовой втулке. Под воздействием горячего и грязного масла, да и просто после определенного пробега - в бронзовом "гнезде" клапана появляется выработка, при этом механизм самоадаптации коробки отслеживает это и заставляет клапан выдвигаться дальше чтобы компенсировать выработку отверстия. В результате отверстие разбивается все больше и больше.
На фото ниже - причина выхода соленоида из строя
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выработка может быть и такой
Наша задача проверить пару клапан+отверстие на наличие выработки. Адаптер для проверки подключается к предварительно откалиброванному вакуум-тестеру, устанавливаем соленоид и смотрим. Если результат меньше 20 дюймов ртутного столба - такой соленоид однозначно плохой и подлежит замене. Сразу предупреждаем, если результат выше 20 in Hg - соленоид рабочий с вероятностью 80%, дать точный вердикт может только полноценный стенд для диагностики который в виде графика отобразит застревание плунжера соленоида на разных участках. Покажем как происходит диагностика:
Проверим синий соленоид. Слева - плохой результат, справа - хороший.
![]() |
![]() |
Проверим желтый соленоид. Слева - плохой результат, справа - хороший.
![]() |
![]() |
Проверим оранжевый соленоид. Слева - плохой результат, справа - хороший.
![]() |
![]() |
Такой метод проверки позволяет собрать бюджетный стенд для проверки соленоидов ZF 6HP всего за 375$:
При этом вакуум-тестер вы сможете применять для диагностики гидроблоков любых автоматических трансмиссий.
Если после диагностики вы решили поменять комплект соленоидов на новый - у нас есть оригинальные комплекты производства ZF:
Так же вы можете прислать нам соленоиды на проверку.
Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236