0

Ремонт соленоидов AW55-50SN AW55-51SN (Volvo S40 V50 S50 S60 XC70 S90 XC90 / Chevrolet Lacetti Captiva Epica / Opel Vectra C)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: AW55SOLREP
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 0.2
  • Наличие: 19904
$40.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 9937 шт. $40.00
Add to cart
Add to cart
Польша 9967 шт. $40.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (1)
  • Рекомендуемые товары (11)

AW55-50SN / AW55-51SN - одна из самых известных и надежных 5-ступенчатых АКПП Aisin Warner, с 2000 года устанавливалась почти на весь модельный ряд Volvo, а чуть позже - после обкатки и нескольких модернизаций - и другие крупнейшие производители (General Motors, Renault) стали устанавливать коробки серии AW55 на свои переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 3 литров.

Можно сказать что AW55-50SN - представитель "старой школы" автомобилестроения, когда инженеров интересовала не только гонка за количеством передач и скоростью их переключений, экономия топлива и следование стандартам экологичности, но и надежность и ремонтопригодность агрегата. AW55 запросто может отходить 150-200 тысяч км. пробега без каких либо нареканий, разумеется если регулярно менялось масло и водитель не перегружал трансмиссию.

При этом при достижении такого пробега проблемы как правило начинают появляться, поскольку сколь бы надежна не была конструкция - износ таких составляющих АКПП как фрикционные диски, втулки, тормозные ленты - всего лишь вопрос времени. 

Выработка появляется и в гидравлическом блоке управления коробки (гидроблоке) - начинают клинить забитые грязью соленоиды, плунжеры и каналы гидроплит изнашиваются (в результате чего теряется герметичность и гидроблок не работает в штатном режиме).

О неисправности гидроблока говорят такие симптомы:

  •  пауза и удар при включении режима DRIVE;
  •  удар при торможении с 3 на 2 передачу;
  •  пробуксовки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи;
  •  некорректная работа автонейтрали

Ранее мы показывали комплексный ремонт гидроблока, теперь более подробно остановимся на ремонте соленоидов — электромагнитных клапанов, которые управляют работой гидравлической части коробки, перенаправляют потоки масла в нужные пакеты сцепления тем самым переключая передачи.

В AW55-50SN есть 5 шифтовых соленоидов (редко выходят из строя) и 3 линейных (SLT, SLS и SLU), грязное масло убивает их гораздо быстрее шифтовых соленоидов S1, S2, S3, S4 и S5 по причине более высокой нагрузки:

  1. SLT соленоид  контроль давления во всем гидроблоке, то есть масло поступающее из насоса проходит через этот клапан;
  2. SLS соленоид — контроль переключения передач — именно его ремонт покажем в этой статье;
  3. SLU соленоид  блокировка гидротрансформатора;

 

Раскладка соленоидов AW55-50SN

 

Схема работы шифтовых соленоидов

 

Тестирование соленоида на стенде

 

Проверку соленоида на стенде и его ремонт покажем на  примере соленоида SLS, контролирует процесс переключения передач. Часто является причиной ударов при переключениях.

 

Наш стенд для тестирования соленоидов всех популярных АКПП

 

Устанавливаем соленоид в стенд и запускаем программу тестирования

 

График указывает либо на выработку сердечника либо на износ направляющих втулок

 

Разборка

 

Разбираем корпус соленоида используя инструмент собственного производства

 

Извлекаем направляющие втулки

 

На фото ниже - изношенная направляющая втулка, поскольку она работает как подшипник скольжения — изнутри покрыта политетрафторэтиленом, который стирается в процессе эксплуатации АКПП что и приводит к подклиниванию сердечника

 

Запрессовываем новые втулки

 

Берем наждачную бумагу с зернистостью 2500 и обрабатываем внутреннюю поверхность втулок до тех пор пока сердечник не будет свободно в них двигаться

 

Почти все готово, начинаем процесс сборки соленоида. Нужно выровнять корпус, для этого в комплект нашего инструмента входят 2 специальные оправки

 

Промываем детали соленоида растворителем, собираем и закрываем используя пресс

 

После ремонта линейные соленоиды AW55-50SN нужно регулировать, для этого в носике соленоида есть регулировочный винт. Устанавливаем соленоид в стенд и ориентируясь на график настраиваем ход плунжера

 

Получаем такой результат

Такой ремонт стоит всего 40$ и «Мактранс» дает 1 год гарантии на ремонтируемые узлы и агрегаты без ограничения пробега.

 

Инструмент и расходники которые мы использовали для этого ремонта:

 

Наши реквизиты для отправки деталей в ремонт:


Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236

  • Новая Почта - Киев, отделение №46
  • Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8
  • Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47

 

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47

  • +38 096 8965155 
  • +38 066 2105567 
  • +38 099 0415901

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 098 2624085 
  • +38 097 7529920
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
Дмитро

Доброго дня В наявності є всі три лінійні соленоїди?

MAKTRANS MAKTRANS

Доброго дня, за посиланням всі що є соленоїди до AW55.

https://akpp.com.ua/index.php?route=product/search&search=AW55&ocf=F91S2V3509546625F3S0V2