0

Ремонт гидротрансформатора (для постоянных клиентов)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: remontgidromuft1200
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 3293
$88.50
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 695 шт. $88.50
Add to cart
Add to cart
Киев (Выдубичи) 1000 шт. $88.50
Add to cart
Add to cart
Одесса 120 шт. $88.50
Add to cart
Add to cart
Польша 1478 шт. $88.50
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (1)
  • Рекомендуемые товары (3)

В этой статье мы расскажем как мастера компании «Мактранс» восстанавливают гидротрансформаторы для любых автоматических трансмиссий. Вы можете прислать нам гидротрансформатор удобной вам транспортной компанией и мы отправим вам отремонтированный «бублик» через 1-2 рабочих дня.

Мы получили гидротрансформатор с 3 литрового дизельного BMW X5. Коробка называется ZF 6HP26, это достаточно современный 6-ступенчатый автомат производства ZF для заднего и полного привода, устанавливался и устанавливается на множество автомобилей (в основном BMW, Audi, Land Rover, Jaguar)

 

Гидротрансформатор ZF 6HP26 3.0D BMW

 

ZF 6HP26 разработана для работы с мощными двигателями объемом до 6 литров, а значит способна переваривать огромный крутящий момент до 600 Нм - гидротрансформатор так же должен соответствовать и быть конструктивно надежным.

Концерн ZF одним из первых начал использовать в конструкции своих гидротрансформаторов фрикционный диск, а не поршень блокировки с накленной фрикционной накладкой, такое решение во-первых более надежно, во-вторых - позволяет реализовать работу блокировки ГДТ в режиме проскальзывания, что повышает КПД трансмиссии.

Перед тем как перейти к ремонту - рассмотрим ценообразование. Базовая стоимость ремонта (включает в себя разрезание на токарном, дефектовку, замену расходников и сварку) - 130 долларов. Дополнительно считаются расходники, таким образом типичный ремонт стоит 130-160 долларов. Если вы ремонтируете ГДТ в «Мактранс» не в первый раз - стоимость ремонта составляет всего 88.50$ + стоимость расходников.

Приступаем к ремонту

Через план-шайбу устанавливаем ГДТ на токарный станок

 

Срезаем заводской сварочный шов

 

Снимаем переднюю крышку

 

Сразу меняем резец и подготавливаем заднюю крышку к сварке

 

Чтобы добраться к фрикционному диску - разрезаем поршень блокировки

 

На задней крышке выработка от фрикциона, проходим поверхность резцом

 

Получаем такой результат

 

Поршень блокировки так же устанавливается в патрон и поверхность полируется

 

Далее разрезанный гидротрансформатор обезжиривается растворителем и отправляется в мойку

 

Фрикционный диск стал "стеклянным" и потерял свои свойства

 

Приступаем к замене расходников

 

Берем новый фрикционный диск

 

Меняем резиновое уплотнение на новое

 

Устанавливаем новый фрикцион, потом поршень, фиксируем в кондукторе и свариваем

 

Меняем сальник

 

Возвращаемся к токарному станку и снимаем лишний сварочный шов

 

Теперь предстоит сложный и ответственный момент, используя динамометрический ключ и изготовленный из первичного вала переходник нам нужно отрегулировать преднатяжение поршня блокировки гидротрансформатора. Если этого не сделать - муфта не будет блокироваться либо разблокироваться.

 

Продолжаем сборку. Обгонная муфта в турбинном колесе проворачивается в обе стороны, достаем и видим что она рассыпалась. Ставим новую.

 

Собираем до конца и можно переходить к сварке. Используем автоматический сварочный комплекс.

 

Проверяем шейку гидротрансформатора на биение. Нужно войти в допуск 0.2 мм

 

Теперь проверка на герметичность, гидротрансформатор погружается в воду и внутрь через переходник нагнетается воздух. Если сварочный шов не герметичен (может травить на прихватках) - подвариваем

 

Сваренный гидротрансформатор в обязательном порядке моется в 3 моечных машинах. Первые 2 мойки моют смесью воздуха и дизельного топлива под давлением.

 

Третья мойка промывает трансмиссионнным маслом. Таким образом после промывки в 3 аппаратах наличие грязи или стружки внутри гидротрансформатора - исключено.

 

Ремонт закончен, ГДТ запаивается в пленку и готов отправляться клиенту

 

 

Показанный в статье ремонт актуален для любого гидротрансформатора, разница лишь в некоторых конструктивных отличиях может быть. Есть ГДТ с фрикционными дисками (как в данном случае), есть с фрикционной накладкой на поршне. Если второй вариант - клеется новая накладка на поршень, в остальном все выглядит так же. Ремонт гидротрансформатора в «Мактранс» - более предпочтительный вариант чем покупка Б-У ГДТ и на порядок более дешевый чем покупка нового, при этом качество и надежность восстановленного гидротрансформатора от нового ничем не отличаются.

Наши реквизиты для отправки гидротрансформатора в ремонт:

Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236

  • Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47
  • Новая Почта - Киев, отделение №46
  • Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8

 

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
Евгений

Добрый день. Меня интересует ремонт гидротрансформатора.

MAKTRANS MAKTRANS

Здравствуйте, если есть вопросы по ремонту ГДТ - наберите этот номер

+38 099 041 5901