0

Ремонт гидротрансформатора Audi A4, A6, A8 / VW Passat (ZF 5HP19FLA) ошибка 17125

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: TQREP5HP19
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 1779
$100.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 843 шт. $100.00
Add to cart
Add to cart
Польша 936 шт. $100.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (2)
  • Рекомендуемые товары (7)

Гидротрансформатор ZF 5HP19 / 5HP19FLA — самый часто встречаемый и популярный в ремонте, является уязвимым местом коробок серии 5HP, особенно если не соблюдаются условия эксплуатации и водитель подвергает трансмиссию излишне высоким нагрузкам.

Стандартный ремонт представляет из себя замену фрикционной накладки на поршне блокировки, сальника и уплотнительного резинового кольца, стоимость такого ремонта составляет ~75$. Некоторые модификации данного ГДТ оснащались фрикционным диском, в этом случае стоимость ремонта составляет ~107$. Если результаты дефектовки говорят о необходимости замены других деталей (обгонная муфта, шайба etc.) - стоимость ремонта возрастает и мы предварительно связываемся с клиентом и обсуждаем целесообразность ремонта.

Если продолжать эксплуатировать машину с изношенной блокировкой — мы знакомимся со второй популярной проблемой 5HP19. Биение ГДТ и перегрев приводят к прикипанию и последующему проворачиванию втулки насоса, что сразу добавляет к ремонту муфты еще 12$ - необходимо заменить шейку гидротрансформатора. В этом случае неизбежна замена или ремонт насоса.

«Мактранс» предлагает 2 варианта решения этой проблемы:

Покупка насоса:

Замена втулки насоса:

Обратите внимание, если вы собираетесь заменить втулку самостоятельно — необходим доступ к токарному оборудованию, поскольку у ремонтных втулок увеличенные/уменьшенные диаметры.

Замена втулки выглядит следующим образом:

  • Расточка посадочного места в крышке насоса
  • Запрессовка втулки
  • Расточка внутреннего диаметра втулки

Ниже распишем причины износа фрикционного материала в муфте и выделения тепла от гидротрансформатора

 

1. Если втулку в насосе провернуло - значит охлаждение уже забито частично или полностью. Поставьте только воздушное охлаждение

2. Нельзя ездить по трассе с ошибкой по пробуксовке гидротрансформатора, особенно летом. Произойдет перегрев и проворот втулки в насосе

3. Если масло подтекает через передний сальник или сальник гидротрансформатора - значит уже есть перегрев и износ втулки и шейки гидротрансформатора.

 

С чего все начинается?

1. Износ гидроблока в части падения главного давления и давления блокировки гидротрансформатора.

2. Работа коробки на температурах от 100 градусов и выше 

Как избежать проблем после ремонта гидротрансформатора?

1. Поставить дополнительное охлаждение, желательно только воздушное 

2. Отремонтировать гидроблок   

 

 

 

 

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (2)
Максим

Это стоимость восстановленного гидротрансформатора? Или стоимость услуг по восстановлению?

MAKTRANS MAKTRANS

Это стоимость работы по восстановлению, без учета запчастей которые будут меняться при ремонте.

Manuel

Boa noite, Caso opte por efetuar a compra deste equipamento (conversor reconstruido), é necessário enviar o casco (conversor velho) ? Ou já têm um reconstruido para fornecimento? Obrigado. Cumprimentos, Manuel Pinho