0

Ремонт гидроблока ZF 6HP19 6HP21 6HP26 6HP28 6HP32 6HP34 (BMW 3 / 5 / 7 / X5, Audi A4 / A6 / A8)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: 6HPVBREBUILD
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 1991
$650.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 995 шт. $650.00
Add to cart
Add to cart
Польша 996 шт. $650.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (1)
  • Рекомендуемые товары (37)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и, в случае необходимости, меняются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 3-6 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~570$

   

ZF 6HP - серия 6-ступенчатых автоматических трансмиссий производства ZF. Впервые начала устанавливаться в 2000 году на люксовые модели Audi и BMW с двигателями объемом до 6 литров. Как и у всех 6-ступенчатых коробок первого поколения, у ZF 6HP есть несколько уязвимых мест, одно из них - гидроблок, он же мехатроник. Гидроблоки первого поколения обладали крайне скромным рабочим ресурсом и "умирали" уже при 100-150 ткм. пробега. В дальнейшем появилось 2 поколение гидроблоков в котором были исправлены некоторые конструктивные недостатки, но действительно надежными они так и не стали.

Агрессивная манера вождения и недостаточно частая замена масла приводят к появлению таких симптомов как удары и пробуксовки при переключениях, в запущенных случаях - повреждение механической части трансмиссии и машина полностью отказывается ехать.

Инженеры «Мактранс» на основании многолетнего опыта ремонта АКПП научились восстанавливать мехатроники ZF 6HP и дарить им вторую жизнь, сейчас расскажем как это происходит и сколько стоит.

Начнем с ценообразования ремонта. Оно модульное, то есть фиксированной стоимости ремонта у нас нет, стоимость расчитывается исходя из количества выполненных работ и использованных для ремонта расходников.

 

Примерно так выглядит калькуляция ремонта

Работы Стоимость
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) 120$
Тестирование соленоидов на стенде + замена комплекта соленоидов 400$
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия - 30$, плунжер - 10-20$. 50$
Сборка (необходимые уплотнения меняются бесплатно) и финальная проверка бесплатно
Итого: 570$

 

Начало ремонта - разбираем и диагностируем

 

У нас есть гидроблок ZF 6HP19, сняли с BMW Z4 Roadster Coupe 2.5L, симптомы такие:

  • Сильный удар при запуске двигателя
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора (преждевременное включение и отключение)

 

 

Разбираем. Снимаем электронную плату с датчиком положения селектора, извлекаем соленоиды и раскручиваем сам гидроблок

 

Снимаем верхнюю плитку гидроблока

 

Это сепараторная пластина, работает как прокладка уплотняющая гидроплиты - меняется если резиновые дорожки разрушаются и перестают выполнять свои функции. В данном случае она целая, но в масле хорошо заметна металлическая пыль

 

Так выглядят внутренности гидроблока

 

На фото ниже - гидроаккумуляторы гидроблока, в обязательном порядке меняются при каждом ремонте. Слева - аккумулятор с максимальным износом, в центре - извлеченный из ремонтируемого гидроблока, справа - новый

 

Проверка соленоидов

 

Мы отнесли части гидроблока в мойку а сами тем временем переходим к проверке соленоидов. Соленоиды в ZF 6HP - практически расходник, если пробег превышает 150 тысяч км. - готовьтесь к замене всего комплекта. Они не ремонтопригодны и изнашиваются практически равномерно, так что замена всех сразу - самый надежный вариант ремонта. Комплекты соленоидов есть в продаже:

 

Устанавливаем соленоиды в стенд и смотрим графики, вердикт однозначный - соленоиды обладают критическим износом

 

Стенд для проверки соленоидов - надежное и удобное решение для диагностики, но его высокая цена делает его малодоступным для многих специалистов по ремонту АКПП. «Мактранс» предлагает доступную альтернативу которая позволяет проверить соленоиды на герметичность и с высокой вероятностью определить их работоспособность. Представляет из себя специальный адаптер который подключается к вакуумному тестеру, в него вставляется соленоид и мастер смотрит на показатели герметичности.

Подробнее почитать можно ЗДЕСЬ.

 

Мы предлагаем разные варианты вакуум-тестеров, любой мастер может подобрать себе решение которое ему будет выгодно и удобно использовать. На фото ниже - процесс проверки соленоида 6HP с помощью инструмента производства «Мактранс»

 

Слева - плохой результат, справа - хороший.

 

На фото ниже - причина выхода соленоида из строя. Плунжер внутри соленоида разбивает отверстие в котором работает.

 

Вакуумное тестирование, проверка плунжеров на заклинивание и визуальный осмотр гидроплит

 

С соленоидами закончили, проверка показала необходимость менять весь комплект. Переходим к ремонту гидравлический части мехатроника. Наша задача - проверить руками каждый плунжер на предмет заклинивания и провакуумировать.

 

 

Нашли проблему в клапане E-Shift. Некорректная работа этого клапана объясняет проблему удара при запуске двигателя. Извлекаем его.

 

В данном случае сам клапан выглядит целым (выработка есть в самом канале гидроплиты), но очень часто у плунжеров ZF есть проблема с разрушением внешнего покрытия, на фото ниже можно увидеть.

 

Разворачивание отверстий, установка ремонтных плунжеров и повторное вакуумное тестирование

 

Решением проблемы с клапаном E-Shift является установка ремонтного клапана. «Мактранс» использует для ремонта и продает ремонтные плунжеры и развертки к ним собственного производства, по ссылкам ниже можно увидеть ассортимент клапанов для ZF 6HP.

 

Ремонтный клапан E Shift (Oversized Position Valve) ZF 6HP19 6HP21 6HP26 6HP28 6HP32 6HP34

 

Разворачиваем отверстие под размер ремонтного клапана используя подходящую развертку

 

Моем плитку, вставляем ремонтный клапан и тестируем. Результат хороший.

 

Альтернативный вариант ремонта гидроблока с использованием плунжеров в стандарт+ размере

 

Мы разработали новую технологию ремонта гидроблоков которая заключается в установке клапанов в стандарт+ размере, такие клапана больше стандартных на 0.015 мм. Для установки такого клапана нужно всего лишь отполировать отверстие в гидроплите при помощи специального недорогого инструмента. 8 из 10 клапанов можно восстановить таким способом и поднять значение вакуума на 5-7 дюймов ртутного столба, поскольку канал не всегда имеет критическую выработку а повреждается лишь клапан, это особенно актуально в случае трансмиссий производства ZF, у которых с клапана слезает анодированное покрытие в процессе эксплуатации.

Ассортимент стандарт+ клапанов для ZF 6HP и инструмент для полировки каналов можно посмотреть по ссылкам ниже:

 

Показываем как выглядит ремонт при помощи стандарт+ клапанов:

 

Вакуумное тестирование клапана Main Pressure Regulator Valve

 

Извлекаем старый клапан и устанавливаем новый

 

Проверяем. Установка стандарт+ клапана подняла вакуум до рекомендуемых значений.

 

Тестирование клапана Converter Release Regulator Valve

 

Устанавливаем новый клапан

 

Повторное тестирование, все отлично.

 

Тестируем и меняем клапан Bypass Clutch Control Valve

 

Тестируем и меняем клапан Clutch B Regulator Valve

 

Ремонт закончен. Гидроблок собирается, попутно меняются гидроаккумуляторы, устанавливаются новые соленоиды и ГБ можно устанавливать на автомобиль. Так же ремонт мехатроника всегда сопровождается ремонтом гидротрансформатора, мы их так же ремонтируем, можно почитать здесь:

Если вы ремонтируете коробку самостоятельно - не забывайте что после установки мехатроника следует ОБЯЗАТЕЛЬНО залить НОВОЕ масло и установить новый фильтр:

 

ZF 6HP устанавливалась на такие автомобили:

 

 BMW 1 Series, 3 Series, 5 Series, X3, X5, Z4 Roadster/Coupe
 Hyundai Genesis Coupe
 Audi A4, A6, A8, Allroad, Q7, S4/RS4
 Jaguar S type, XJ series
 Volkswagen Phaeton
 Ford Falcon
 Land Rover LR2, LRX, Range Rover
 Lincoln Navigator

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 050 2628449 
  • +38 067 4692328
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
Sinisa Viktor Kovac

Hi question about valve body overhaul pricing, have BMW E60 ZF6HP19 with A052 valve body. Transmission shifts hard in D mode with noticable thumps when changing gear and with flairs and RPM fluctation when in lower speed especially when cold. You said there is no fixed price but there is US$650.00 fee? what does it mean if I send my valve body price can go up to 1000eur? Bit confused appreciate any answer, thank you

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, total repair cost around 500-650 USD, not bigger than 650 USD.