0

Ремонт гидроблока DSI M11 (SsangYong New Actyon / Korando C)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: remontgDSIM11
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 19951
$300.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 9971 шт. $300.00
Add to cart
Add to cart
Польша 9980 шт. $300.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (15)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 3-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~570$

   

DSI (BTR) M11 - современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для переднего и полного привода, устанавливается c 2009 года на SsangYong New Actyon / Korando C с 2 литровыми двигателями. Конструктивно - почти полная копия трансмиссий серии A6MF A6LF производства Hyundai. Не смотря на использование проверенных инженерных решений - надежностью не славится и является частым гостем автосервисов по ремонту АКПП. Проблемы с железом начинаются уже при пробеге 100 тысяч км. (насос, поршни, гидротрансформатор), а на 150-200 ткм. пробега умирает и гидроблок - расскажем про его ремонт.

Гидроблок (гидравлический блок управления) отвечает за работу АКПП и переключение передач, если водитель ощущает что трансмиссия стала работать хуже, а именно появились удары при переключениях, пробуксовки и затяжное включение передач - можно с уверенностью утверждать что блок клапанов выработал свой ресурс. Это может быть связано как с большим пробегом, так и с агрессивной манерой вождения и плохим обслуживанием АКПП. В случае DSI M11 - рекомендуем менять масло каждые ~30 ткм. пробега.

Переходим к ремонту. Получили гидроблок от клиента, симптомы такие:

  • Долгий DRIVE (при переключении ручки в положение D - машина реагирует с заметной задержкой)
  • Иногда не включается задняя передача
  • Пробуксовки при переключениях с 3 на 4 передачу

Стоимость ремонта гидроблока в «Мактранс» зависит от количества выполненных работ и замененных деталей, так что имеет смысл заняться ремонтом при появлении первых симптомов.

Так выглядит расчет стоимости ремонта:

Работы Стоимость
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) 120$
Тестирование соленоидов на стенде и ремонт - 45$ за штуку. 225$
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия - 30$, плунжер - 15-30$. 225$
Сборка и финальная проверка бесплатно
Итого: 570$

 

Начало ремонта - разборка и диагностика

 

Гидроблок попадает к мастеру на разборочный стол

 

Снимаем проводку и откручиваем линейные соленоиды

 

Раскручиваем гидроблок запоминая положение длинных и коротких болтов

 

Внутренности гидроблока

 

Извлекаем шифтовые соленоиды. Они обладают большим рабочим ресурсом и, как правило, из строя выходят только при очень большом пробеге.

 

Проверка и ремонт соленоидов

 

Разобранный гидроблок отправляется в мойку а мы переходим к проверке и ремонту электромагнитных клапанов. В BTR M11 - 10 соленоидов, 4 шифтовых и 6 линейных. Линейные в свою очередь делятся на 2 группы: 3 соленоида типа Normal Low (нормально закрытые) и 3 соленоида Normal High (нормальные открытые). Конструктивно линейные соленоиды M11 такие же как в DSG коробках концерна VAG, производства компании Borg Warner. 

На фото ниже: слева Normal Low соленоид, справа - Normal High

 

Установим соленоид в специальный стенд и протестируем. Стенд состоит из масляного насоса, нагревательных элементов которые позволяют нагревать масло до 100°C, датчиков и программного обеспечения которое управляет открытием / закрытием соленоида и на основании показаний датчиков рисует графики по которым можно определить работоспособность соленоида.

 

Тестируем. Желтая линия показывает работу тестируемого соленоида, зеленая и красная линии - максимальные предельные значения. В нашем случае все соленоиды не прошли тестирование на стенде, будем ремонтировать.

 

Вышедшие из строя соленоиды подлежат замене либо восстановлению. Методика восстановления соленоидов разработана специалистами компании «Мактранс» на основе многолетнего опыта восстановления гидроблоков.

Конструкция электромеханического клапана состоит из крышки с втулкой, возвратной пружины, изолирующего кольца, сердечника и корпуса. Корпус включает в себя катушку соленоида, клеммы управления и направляющую втулку.

Внутреннее устройство соленоида

В процессе работы соленоида втулки вырабатываются под действием мелкодисперсных частиц (металлическая стружка, продукты окисления масла) попадающих в масло внутри корпуса гидроблока. В результате выработки центральное отверстие втулки разбивается. При смещении центра отверстия направляющей втулки хотя бы с одной стороны соленоида возможен перекос оси скольжения сердечника и, как следствие, застревание сердечника во время его движения внутри катушки соленоида. Такие застревания отмечены на графике нестабильного соленоида ровными участками.

Для восстановление работы соленоида изношенные втулки меняются на новые. Новые втулки изготавливаются специалистами компании «Мактранс» на токарном ЧПУ-станке. 

 

Разбираем соленоид используя специальный инструмент

 

Извлекаем втулки с выработкой

 

Соленоид промывается, запрессовываются новые втулки и корпус закрывается.

 

После сборки соленоид с новым комплектом втулок проходит повторное тестирование на стенде

Таким же образом восстанавливаются и проверяются остальные соленоиды. Если есть проблема с ON/OFF'ными соленоидами - они ремонту не подлежат и меняются, как правило все 4 сразу.

 

Вакуумное тестирование и визуальный осмотр гидроплит

 

Вообще в DSI M11 выработка в гидроплите появляется только при серьезном пробеге под 200 тысяч поскольку конструкция надежная - клапаны используются стальные и не изнашиваются сами по себе. Износ может появится в канале в котором работает клапан, либо при попадании грязи - появятся задиры на стенках канала, что приведет к заклиниванию плунжера во время работы.

На фото ниже - разрезанная гидроплита DSI M11. Такой канал будет вакуумироваться, но при этом клапан будет застревать во время работы

 

Вакуумное тестирование

 

Нашли проблему в клапане вторичного давления

 

Разворачивание отверстия, установка ремонтного плунжера и повторное вакуумное тестирование

 

Будем устанавливать ремонтный клапан Secondary Pressure. «Мактранс» единственная компания которая производит и продает ремонтные клапаны для DSI M11

 

Сперва плиту нужно разобрать

 

Фиксируем плиту и рассверливаем используя развертку производства «Мактранс»

 

Берем новый клапан и повторяем вакуумное тестирование. Проблема устранена.

 

Мы восстановили соленоиды и гидравлическую часть мозгов, можно переходить к сборке

 

Собранный гидроблок

 

Сборка закончена, гидроблок готов отправляться к клиенту. Если вы самостоятельно ремонтируете трансмиссию - мы предлагаем и другие услуги ремонта DSI M11:

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 050 2628449 
  • +38 067 4692328
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)