0

Ремонт гидроблока вариатора JF011E RE0F10A (Nissan Teana Tiida X-Trail Qashqai Murano / Renault Megane Scenic Koleos)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: remontgJF011E
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 19964
$450.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 9979 шт. $450.00
Add to cart
Add to cart
Польша 9985 шт. $450.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (4)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды (40$), устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~420$

   

JF011E (RE0F10A) - самая популярная переднеприводная бесступенчатая трансмиссия производства Jatco. С момента появления в 2005 году стала устанавливаться практически в весь модельный ряд Nissan (Teana, Tiida, X-Trail, Qashqai, Murano), Renault (Megane, Scenic, Koleos) и даже некоторые модели Dodge и Jeep.

В этой статье мы расскажем про ремонт гидроблока вариатора JF011E, но сперва немного расскажем что вообще это такое, вариатор, и чем отличается от классической гидромеханической трансмиссии.Основной элемент конструкции вариатора - клиноременная передача, представляет из себя 2 шкива с динамически изменяемым диаметром конусов и ремень который по ним работает.

 

Механической частью вариатора управляет гидроблок - электрогидравлический узел который при помощи электромагнитных клапанов и плунжеров регулирует давление масла в ведущем и ведомом шкивах и обеспечивает плавное изменение передаточного числа и работоспособность всей коробки.

Переходим к ремонту. У нас есть гидроблок с Nissan Qashqai, в гидравлическую часть коробки попал антифриз с системы охлаждения. В «Мактранс» стоимость ремонта не фиксированная и зависит от количества выполненных работ и использованных расходников. Случай рассматриваемый в статье - дорогой ремонт, поскольку меняются все плунжеры. Ценообразование выглядит следущим образом:

 

Работы Стоимость
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) 120$
Тестирование соленоидов на стенде + замена резиновых уплотнений + мойка - 15$ за штуку 60$
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия - 30$, плунжер - 15-30$. 240$
Сборка и финальная проверка бесплатно
Итого: 420$

 

Начало ремонта - разборка и диагностика

 

Снимаем проводку, соленоиды, шаговый мотор, датчики

На фото ниже  - шаговый мотор, применяется для синхронизации работы шкивов, его ресурс около 100-150 тысяч км. пробега. Для проверки используем специальное оборудование которое генерирует PWM сигнал так же, как это делает блок управления коробки, прибор для диагностики есть в продаже:

 

Подключаем и смотрим

Шаговый мотор работает. Если нет - меняем на работоспобный:

Далее - датчик давления. Почти никогда не ломается, но в случае поломки может привести к серьезным последствиям - переходу коробки в аварийный режим, проскальзыванию ремня, ударам при переключениях режимов Parking / Drive / Reverse, перегреву. Принцип работы простой, при увеличении давления масла сопротивление датчика увеличивается, что вызывает повышение напряжения - по уровню выходного напряжения электронный блок управления "понимает" уровень давления масла в гидроблоке. Гидроблоки бывают с одним датчиком и двумя. В данном случае у нас 1 датчик:

Для проверки датчиков давления специалистами компании «Мактранс» разработана специальная схема. Схема состоит из блока питания, разъемов подключения к датчикам давления и мультиметра. Блок питания подает постоянное напряжение для питания датчиков давления. С другой стороны с датчиков давления снимается выходное напряжение, которое измеряется мультиметром при изменении давления масла. Измерения выходного напряжения сравниваются с табличными значениями мануала производителя вариатора.

Для создания рабочего давления и измерения его величины, датчики устанавливаются на плиту, подключенную к испытательному стенду. Во время работы стенда на датчики подается давление масла, которое повышается через равные интервалы. 

В начале тестирования давление отсутствует, что соответствует нижнему пределу выходного напряжения 0.7 В. Затем давление повышается, и каждые 50 PSI измеряется уровень выходного напряжения. Если выходное напряжение повышается с повышением давления, оставаясь в допустимых табличных значениях - датчик исправен.
 

 

Датчик и степ-мотор проверили, продолжаем разборку. Снимаем EEPROM, раскручиваем болты и аккуратно сдвигаем плиты параллельно друг другу, если поднять - пружины повылетают.

 

Плунжеры заклинили, внутри много грязи

Разобранные плиты относим в мойку. Такой ремонт с попаданием антифриза в масло - классический случай, вакуумное тестирование обязательно будет, но и без него картина полностью понятна, поскольку плунжеры заклинили. Если бы мы разрезали этот гидроблок - увидели бы вот такое, задиры на клапанах и стенках в которых они работают.

 

Проверка и ремонт соленоидов

 

Пока гидроблок моется и готовится к вакуум-тесту - разберемся с соленоидами. В RE0F10A 4 соленоида:

  • Соленоид блокировки гидротрансформатора (PWM)
  • Соленоид блокировки гидротрансформатора (ON / OFF)
  • Соленоид линейного давления
  • Соленоид вторичного давления

 

Проверяем на стенде

Все 4 соленоида отрисовали хорошие графики в различных температурных режимах, работают хорошо. Промываем соленоиды и обязательно меняем резиновые уплотнения на "носиках", от антифриза они потеряли свои свойства и работать не будут.

 

Вакуумное тестирование и визуальный осмотр гидроплит

 

Можем переходить к вакуумному тестированию чтобы убедиться что каналы действительно сильно повреждены и герметичность потеряна. Используем вакуум-тестер производства «Мактранс».

 

Вакуумное тестирование показало критические показатели во всех проверяемых каналах, будем менять все клапаны на ремонтные, собственного производства. Мы предлагаем полный ассортимент ремонтных плунжеров и разверток для всех популярных вариаторов - JF010E, JF011E, JF015E.

Ремонтные клапаны JF011E RE0F10A

Название Симптомы Фото
Ремонтный клапан модулятор (Solenoid Regulator Valve) JF010E RE0F09A JF011E RE0F10A
  • Шум при ускорении
  • Не переключаются передачи
  • Разрушение шкивов и ремня
Ремонтный клапан TCC Limit & Lube JF010E RE0F09A JF011E RE0F10A
  • Отсутствие блокировки ГДТ
  • Обороты сильно растут при разгоне
  • Двигатель глохнет при трогании
Ремонтный клапан регулировки давления (Torque Converter Pressure Regulator Valve) JF011E RE0F10A
  • Ошибки диагностики о блокировке ГДТ
  • Перегрев
  • Ошибки диагностике о смазке
Ремонтный комплект клапана блокировки гидротрансформатора (TCC Switch Valve & Sleeve) JF010E RE0F09A JF011E RE0F10A
  • Отсутствие блокировки ГДТ
  • Слишком высокие обороты двигателя
  • Дрожание на нейтрали
Ремонтный клапан регулировки давления ведомого шкива (Oversized Secondary Pulley Control Valve) JF011E RE0F10A
  • Проскальзывание ремня
  • Рост оборотов и дрожание при ускорении
Ремонтный клапан Solenoid Pulley Regulator JF011E RE0F10A
  • Шум при ускорении
  • Вибрация при разгоне
Ремонтный клапан Select Control (Oversized Select Control Valve) JF011E RE0F10A JF010E RE0F09A
  • Обороты сильно растут при разгоне
  • Вибрация при разгоне
Ремонтный клапан Reducing Valve (Oversized Reducing Valve) JF011E RE0F10A JF010E RE0F09A
  • Не переключаются передачи
  • Рост оборотов и дрожание при ускорении
Клапан масляного насоса вариатора JF011E RE0F10A JF015E RE0F11A 07-up
  • Задержки при переключениях
  • Проскальзывание ремня
  • Низкое давление насоса

 

Разворачивание отверстий, установка ремонтных плунжеров и повторное вакуумное тестирование

 

Перед разворачиванием отверстий и установкой ремонтных клапанов разбираем гидроплиты, извлекаем все плунжеры и раскладываем в таком порядке как извлекли.

 

Выработка каналов гидроплиты

 

Выставляем плиту, фиксируем и рассверливаем отверстие разверткой производства «Мактранс»

 

После рассверливания отверстие очищается мелкозернистой наждачной бумагой и плита моется. Берем ремонтный плунжер и повторяем вакуум-тест

 

Герметичность восстановлена

 

Ремонт закончен, гидроблок можно собирать и устанавливать в коробку. Если вы ремонтируете коробку самостоятельно, даем пару советов:

 

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)