0

Ремонт гидроблока при помощи клапанов в стандарт+ размере V4A51 R4A51 V5A51 R5A51 (Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, Pajero Wagon)

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: R4A51VBREP
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 8
  • Наличие: 1000
$120.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1000 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (5)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это только стоимость работ по восстановлению гидроблока. Общая стоимость складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и в случае необходимости меняются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-4 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~420$

   

В этой статье расскажем про ремонт гидроблоков популярных 4 и 5 ступенчатых трансмиссий Mitsubishi, а именно про серию R4A51 / V4A51 и R5A51 / V5A51, на нашем рынке встречаются в основном на Mitsubishi Pajero, Pajero Sport и Pajero Wagon.

Расшифровывается название трансмиссии следующим образом:

  • Первая буква - тип привода, полный (V) или задний (R)
  • Вторая цифра - количество передач
  • 3 буква и 2 цифры - обозначение максимально допустимого крутящего момента

Таким образом, R4A51 это 4-ступенчатая АКПП с задним приводом относящаяся к классу Heavy-Duty - способна работать в паре с моторами объемом от 2 до 3.8 литров.

Именно ремонт гидроблока R4A51 мы и покажем. Этот гидроблок достаточно хорошо изучен ремонтниками и известны все слабые места, а именно - клапан главного давления, клапан блокировки гидротрансформатора и клапан модулятор. Как правило, о неисправности этих плунжеров говорят следующие симптомы:

  • Перегрев - причина в клапане блокировки ГДТ и клапане главного давления
  • Толчки при переключениях либо пробуксовки - причиной является клапан модулятор, который как раз и отвечает за перенаправление и регулировку потока трансмиссионной жидкости при переключении передач.

Для ремонта будем использовать NO-REAM клапана собственного производства, основная особенность которых - возможность их установки без разворачивания отверстия, что позволяет осуществить восстановление блока в кратчайшие сроки. Такой клапан больше оригинального в среднем на 0.015 мм, зачастую этого достаточно для восстановления корректного зазора в паре канал+плунжер и получения желаемой герметичности. 

 

Начинаем вакуум-тест

 

Гидроблок уже разобран и вымыт в автоматической мойке, начинаем с проверки клапанов вакуум-тестером.

 

Клапан Main Pressure Regulator - 8 единиц ртутного столба это основание для замены клапана на новый.

 

Извлекаем старый клапан. Оригинал изготовлен со стали, на клапане видна выработка и задиры.

 

Устанавливаем новый клапан, материал - алюминий, покрытие - холодное твердое анодирование, а значит наши клапана крайне устойчивы к износу.

 

Тестирование. Убеждаемся в том что новый клапан поднял герметичность до нужного уровня.

 

Проверяем клапан Solenoid Modulator

 

Меняем на новый

 

Проверка клапана Lockup Control. Вакуум критически низкий во всех зонах вакуумации.

 

Устанавливаем новый плунжер блокировки ГДТ

 

Повторное тестирование показало отличные результаты

 

Восстановление гидроблока завершено. Такой ремонт занимает 1 рабочий день и стоит всего 240$. Это не фиксированная сумма и расчитывается по простой формуле:

  • Стоимость диагностики и ремонта -120$
  • Стоимость 3 плунжеров - 30$
  • Стоимость замены плунжеров - 90$

Если ремонт вашего блока будет отличаться от показанного в статье, например потребуется замена соленоидов, стоимость может стать больше, либо наоборот меньше, если блок в хорошем состоянии и наши мастера заменят всего лишь 1 или 2 клапана.

Мы даём 1 год гарантии без ограничения пробега на ремонт гидроблока.

 

Запчасти использованные для ремонта:

 

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47

  • +38 096 8965155 
  • +38 066 2105567 
  • +38 099 0415901

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 098 2624085 
  • +38 097 7529920
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)