0

Ремонт гидроблока JF402E JF405E (Daewoo Matiz / Kia Picanto)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: JF402EVBREP
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 7
  • Наличие: 1000
$120.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1000 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (1)
  • Рекомендуемые товары (7)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это только стоимость работ по восстановлению гидроблока. Общая стоимость складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и в случае необходимости меняются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-4 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~420$

   

JF402E / JF405E - четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, разработана в 2000 году концерном Jatco для малолитражных автомобилей Daewoo, Kia и Suzuki (только японский рынок) с поперечным расположением двигателя.  На нашем рынке её можно встретить на Daewoo Matiz и Kia Picanto в паре с двигателями объемом 0.8L и 1L.

Как и все 4 ступенчатые АКПП, JF402E очень проста конструктивно и полностью изучена ремонтниками, однако ранее в сфере ремонта АКПП не было решений для ремонта гидроблоков, в случае проблем с ним, гидроблок просто меняли на новый или более "живой" Б-У вариант. Теперь всё иначе, мы разработали и запустили в производство серию ремонтных клапанов и инструмент для их установки, что позволит легко и просто восстанавливать гидроблоки JF402E.

Диагностировать неисправность гидроблока можно по таким симптомам:

  • Пробуксовки на всех передачах
  • Задержка при включении D или R
  • Нет самостоятельного трогания в режиме D или R когда убираем ногу с тормоза, нужно дополнительно жать на газ

Причина таких симптомов - верхняя плита гидроблока, а именно расположенные в ней аккумуляторы.

Если же коробка перегревается, отсутствует блокировка гидротрансформатора, а компьютерная диагностика показывает ошибку P0741 - причина заключается в средней плите блока, а именно в клапане главного давления и клапане блокировки гидротрансформатора.

Начало ремонта - разборка

 

Разбираем блок

 

Переходим к ремонту аккумуляторов которые установлены в верхней плите. Конструктивно, аккумулятор состоит из канала гидроблока (выполняет роль гильзы) и подпружиненного поршня. Поршень реагирует на изменение давления масла и перемещается внутри гильзы, при этом пружина выполняет роль демпфера, предотвращающего резкое, скачкообразное изменение давления. Выход из строя аккумулятора давления чаще всего связан с разрушением поверхности клапана в результате воздействия загрязненной гидравлической жидкости - трансмиссионного масла. Загрязнение масла происходит в основном за счет разрушения фрикционов, при этом осколки и материал поверхности деталей попадает в масло и становится причиной абразивного износа узлов гидравлического блока. 

Одним из таких узлов и является аккумулятор давления. При нарушениях в работе аккумулятора возникают проблемы с уровнем рабочего давления масла в гидроблоке, в результате нарушается процесс управления механической частью АКПП. Как следствие, возникают толчки при переключении передач, проскальзывания барабанов сцепления, нечеткие переключения между передачами, отсутствие блокировки гидротрансформатора.

 

На фото ниже - аккумулятор с поврежденным анодированным слоем

 

Алгоритм ремонта верхней плиты следующий:

  • На фрезерном станке отверстие аккумулятора растачивается в размер ремонтной втулки
  • Изготавливается и устанавливается ремонтная втулка
  • Внутрь втулки устанавливается новый аккумулятор собственного производства, покрытие - холодное твердое анодирование, устойчивое к износу.

 

В этом видео показан процесс растачивания отверстия в корпусе гидроблока, изготовление ремонтной втулки и её установка. Видео частично не актуальное, сейчас для изготовления втулок мы применяем современные станки с ЧПУ, однако принцип ремонта не изменился.

 

Устанавливаем новые аккумуляторы

 

Вакуумное тестирование и замена клапанов в средней плите

 

В плите расположены 2 клапана модулятора, проверяем пару канал+клапан на герметичность, показатели низкие

 

Устанавливаем модуляторы которые больше стандартных на 0.02 мм и получаем такой вакуум, это отличный результат.

 

Тестируем клапан блокировки гидротрансформатора, он так же нуждается в замене.

 

Меняем клапан блокировки на ремонтный в размере +0.02 мм, проблема устранена

 

Проверяем клапан Main Pressure Regulator, один из самых важных в гидроблоке, поскольку именно от его корректной работы зависит качество и стабильность переключения передач и в целом работа трансмиссии

 

Показания вакуума очень низкие, в таком случае остаётся только один вариант ремонта, установка ремонтного клапана. Мы производим, сами используем на своих СТО а так же продаём ремонтные клапаны и развертки для JF402E:

 

Фиксируем плиту на стапеле для крепления плит гидроблоков и рассверливаем канал

 

Устанавливаем новый клапан

 

У нас получилось поднять герметичность до необходимого уровня. На этом всё, гидроблок можно собирать.

 

Такой ремонт занимает 1 рабочий день и на ремонт гидроблока мы даём 1 год гарантии без ограничения пробега.

 

Запчасти и инструмент которые мы использовали для этого ремонта можно посмотреть по ссылкам ниже:

 

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47

  • +38 096 8965155 
  • +38 066 2105567 
  • +38 099 0415901

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 098 2624085 
  • +38 097 7529920
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
VENCISLAV VASILEV

Hello! I am looking for an automatic transmission valve body for a 2007 Kia picanto, 1100 cub. What is the price of this item?

MAKTRANS MAKTRANS