$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: remontg6dct450
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 10
- Наличие: 2960
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 990 шт. |
|
Польша | 1970 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (2)
- Рекомендуемые товары (1)
PowerShift DCT450 (MPS6) - популярная роботизированная АКПП с двойным мокрым сцеплением, на нашем рынке в основном встречается на Ford Kuga, C-MAX, Mondeo и Volvo XC60, XC90, S80, S40, V60. Передаваемое усилие максимального крутящего момента 450 Нм распределяется системой двойного сцепления на шесть передних и одну заднюю передачу. DCT450 устанавливается на передне либо полноприводные автомобили с поперечным расположение двигателя. Управление механической частью коробки осуществляется электрогидравлическим блоком управления, о ремонте которого мы и поговорим в этой статье.
DCT (Dual Clutch Transmission) - наиболее технологически совершенный вид роботизированных трансмиссий в данный момент. Коробка позволяет подключить шестерни следующей по очереди передачи во время работы текущей и переключиться на нее без потери крутящего момента просто "разорвав" сцепление одного входного вала и тут же активировать второй входной вал. Преимущества DCT-коробок заключаются в очень быстром переключении передач (около 10 миллисекунд) и максимально высоком (благодаря отсутствию гидротрансформатора) КПД среди всех автоматических трансмиссий, что позволяет значительно экономить топливо. Основные представители - трансмиссии DSG 6 и DSG 7 которые используются группой VAG, DCT (Ford, Volvo, Chrysler) и другие - Porsche свои спорткары оснащает коробкой собственного производства PDK, например.
Система смазки трансмиссии построена по принципу единого масляного контура, то есть масло используемое в механической части коробки является так же рабочей жидкостью для блока управления. Эта особенность зачастую становится причиной выхода из строя гидроблока. В процессе работы механической части коробки происходит износ фрикционов, разрушение подвижных элементов и выкрашивание поверхностей зубчатых передач. Система масляных фильтров коробки не полностью удаляет продукты износа и оставляет пыль, состоящую из мелких металлических фракций. Пыль смешиваясь с маслом попадает в гидроблок, забивает соленоиды (электромагнитные клапаны) и повреждает плунжеры.
Получается замкнутый цикл: износ механической части АКПП влияет на гидроблок → гидроблок, некорректно управляя сцеплением и переключением передач (слишком высокое либо слишком низкое давление в гидравлических контурах), еще больше разрушает механическую часть коробки, в частности двойное сцепление, которое является слабым местом всех DSG/DCT трансмиссий.
Определить неисправность гидроблока можно определить по таким симптомам:
- Удары при переключениях с 3 на 2 передачу, с 4 на 3, с R на D.
- Резкая загрузка передач
- Пропадание ряда передач
- Переход АКПП в аварийный режим
При этом следует помнить что в DCT коробках за некачественные переключения передач отвечает не только блок управления, но и двойное сцепление, так что ремонт гидроблока DCT450 как правило является частью капитального ремонта который включает в себя так же ремонт сцепления и демпфера, вот здесь можно почитать как это выглядит.
Проверка на стенде
Как и всегда, восстановление гидроблока начинается с тестирования на стенде. Наш стенд позволяет проводить как комплексное так и частичное тестирование в разных температурных режимах, что позволяет быстро определить неисправность и переходить к ремонту. Главным преимуществом стенда является возможность полностью протестировать гидроблок без его установки в АКПП, помимо этого можно визуально определить утечки масла из под корпусных заглушек, а заглушки гидроблока - часто встречаемая проблема DCT450, у них либо критическая выработка по наружному диаметру либо полностью разрушаются.
Стенд для тестирования гидроблоков
Устанавливаем гидроблок в стенд и начинаем тестирование. Обратите внимание на струю масла из под клапана сброса линейного давления, такое происходит из-за того что отверстие в котором установлен клапан разбивается и становится овальным, далее покажем как эта проблема устраняется.
Результаты тестирования. Есть проблема с клапаном Main Pressure, так же замечена некорректная работа плунжеров K1 K2 (отвечают за работу сцепления, часто выходят из строя)
Начало ремонта - разборка
Снимаем ЭБУ, раскручиваем гидроблок и относим в мойку. Далее у нас вакуум-тест, а значит нам нужно получить идеально чистый и сухой гидроблок, поскольку масло в каналах исказит результаты тестирования
Вакуумное тестирование и визуальный осмотр гидроплит
Проверяем клапан Main Pressure и его заглушку, 10 дюймов р.с. — крайне низкое значение, такой плунжер не будет работать в штатном режиме.
Извлекаем заглушку Main Pressure (на фото ниже - слева) и видим то о чем говорили ранее, есть износ. При этом часто встречается то что можно увидеть на фото справа, из за слишком высокого давления заглушки просто ломаются.
Механическое повреждение плунжера
На фото ниже — тот самый клапан который стравливал масло во время тестирования на стенде, выработку можно увидеть невооруженным глазом а люфт хорошо ощутим рукой.
Интересный факт. Есть 2 вида гидроблоков DCT450, более новые условно назовем вторым поколением. Так вот, в гидроблоках второго поколения Getrag просто убрали этот клапан, при этом в остальном конструкция не изменилась. Смотрим на фото ниже.
Мы сделаем тоже самое. Изготавливаем втулку и заглушаем отверстие, для надежности применим клей-фиксатор для цилиндрических соединений.
Меняем клапаны K1 K2 на новые. Слева — родной, справа - клапан производства «Мактранс».
Теперь установим ремонтный клапан Main Pressure. Фиксируем плиту на станке, разворачиваем отверстие, устанавливаем клапан.
Повторное вакуумное тестирование. Восстановили герметичность.
Проверка и ремонт соленоидов
Работа гидроблока АКПП напрямую зависит от состояния электромеханических клапанов, каждый соленоид отвечает за выполнение определенной операции при выборе режима работы трансмиссии. Задача соленоидов заключается в открытии и закрытии каналов циркуляции гидравлической жидкости. Жидкость передается на исполнительные механизмы (поршни), за счет чего и происходит переключение передач и работа сцепления. Основной причиной выхода из строя соленоидов является загрязнение гидравлической жидкости. При работе отдельных узлов коробки, например фрикционных дисков в сцеплении, происходит микроразрушение фрикционных накладок и осколки попадают в масло. Смесь из масла и твердых частиц работает как абразив для деталей соленоида, затрудняя работу клапана и со временем приводя к заклиниванию.
В случае выхода соленоидов из строя компьютерная диагностика показывает такие ошибки:
- P0766 Заедание в выключенном положении SSD. Неправильно отрегулирован или заклинил соленоид D
- P0771 SSE perfomance or stuck off. Неправильно отрегулирован или заклинил соленоид E
Для более точного определения работоспособности каждого соленоида используется отдельный стенд, позволяющий проводить тестирование в условиях повторяющих работу АКПП работающего автомобиля — нагрев масла до 100 градусов Цельсия и подбор необходимого давления, далее стенд подает команды на открытие-закрытие соленоида точно так же как это делает TCM коробки.
Стенд для проверки соленоидов
Устанавливаем соленоид в стенд, тестируем и получаем такой график
Именно нарушение нормального перемещения сердечника соленоида проявляется на графике в виде пилообразных и ступенчатых участков. Застревание сердечника в работающей АКПП может привести к удару или не включившейся передаче.
Специалисты компании «Мактранс» разработали свой метод восстановления соленоидов. Суть метода заключается в замене деталей с признаками абразивного повреждения. Прежде всего корпус соленоида раскрывается, далее происходит полная разборка и осмотр деталей соленоида.
Разбираем корпус. Соленоид состоит из корпуса, катушки индуктивности, втулки в которой работает сердечник, сердечника и крышки.
Извлекаем сердечник из втулки
Наибольшие повреждение деталей в местах трения: пара втулка-сердечник. В результате поверхность сердечника повреждается.
Слева родная втулка, справа - производства «Мактранс». Наша втулка изготовлена из специального алюминиевого сплава, покрытие - холодное твердое анодирование, крайне устойчивое к износу
Устанавливаем новую втулку и собираем соленоид
Восстановленный соленоид
Повторное тестирование на стенде, график идеальный.
Далее происходит полная сборка гидроблока и снова комплексное тестирование на стенде, если гидроблок успешно проходит все тесты — можно устанавливать на автомобиль либо отправлять клиенту. «Мактранс» дает 1 год гарантии без ограничения пробега.
Как мы уже говорили, DCT коробки крайне чувствительны к чистоте масла, поэтому обязательно меняем все фильтры и масло.
Запчасти и инструмент которые мы использовали для ремонта этого гидроблока:
- Втулка для ремонта соленоидов сцепления DCT450 (MPS6)
- Ремонтный комплект клапана регулировки давления K1 K2 PowerShift DCT450
- Ремонтный клапан главного давления (Oversized Primary Pressure Regulator Valve) DCT450 (MPS6)
- Развертка для установки ремонтного клапана главного давления (Oversized Primary Pressure Regulator Valve) DCT450 (MPS6)
- Заглушка клапана главного давления (Primary Pressure Regulator Valve End Plug) DCT450 (MPS6)
Другие материалы по ремонту трансмиссий PowerShift:
- Ремонт сцепления и демпфера PowerShift DCT450 MPS6 (Ford Kuga C-MAX Mondeo / Volvo XC60 XC90 S80)
- Ремонт корпуса PowerShift DCT450 MPS6 (Ford Kuga C-MAX Mondeo / Volvo XC60 XC90 S80)
- Ремонт хаба K2 PowerShift DCT451 MPS6 (Ford Kuga C-MAX Mondeo / Volvo XC60 XC90 S80)
- Программирование электронного блока PowerShift DCT250 (PS250) DCT450 DCT451 DCT470 (MPS6) Ford Volvo
- Ремонт соленоида мехатроника DCT450 Powershift Ford Mondeo Kuga / Volvo S60 S40
Ошибки трансмиссии DCT450:
P074D-20 невозможно задействовать 5-ю передачу;
P284F-A0 нежелательное перемещение вилки переключения передач C
DCT450 устанавливается на:
Chrysler 200, Sebring
Ford C-Coupe, C-Max, Escape, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max
Volvo C30, C70, S40, S60,S80, V40, V50, V60, V70, XC60, XC90
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз
Доброго дня. Чи можу я замовити мехатронік до акпп 6dct450 вольво в60 1.6 дизель 2012 рік.Знаходжусь в Кракові. Яка ціна в злотих. Дякую
Доброго дня, новий мехатронік коштує 2396 zł (https://akpp.pl/Gidroblok-v-sbore-DCT450-MPS6-07-up)
Можемо ваш відремонтувати, є філія у Варшаві
https://akpp.pl/info/cnt
Доброго дня! Я так зрозумів що у вас є філʼял в Польщі. Чи можливо вам відправити гідроблок на ремонт саме в Польщі?