$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS
- Код товара: 6TVBREPMT
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 0.01
- Наличие: 1000
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 1000 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (24)
Шестиступенчатые автоматические трансмиссии 6T30 (в кодировке производителя MH9) и 6T40 (в кодировке производителя MH8/MHB) разработаны инженерами автоконцерна General Motors для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя до 2.4 литров (6Т30 - до 2 литров, 6Т40 - до 2.4 литров). Обе трансмиссии вышли в серии Hydra-Matic и являются продолжением пятиступенчатых версий автоматов GM. Внешние различия механических частей коробок минимальны и соответствуют максимальной мощности совместимых двигателей (6Т30 - до 140 л.с., 6Т40 - до 180 л.с.)
У этих коробок есть один конструктивный недостаток, или же слабое место, а именно клапаны в гидроблоке (гидравлическом блоке управления АКПП) — при достижении пробега в 100-150 тысяч километров эти клапана "облазят", нарушается целостность анодированного покрытия, на фото ниже можно увидеть типичные повреждения. Это приводит к заклиниванию клапанов во время работы гидравлики, а водитель это ощущает как удары / пробуксовки при переключениях передач.
Причина таких повреждений — несоблюдение технологических норм в процессе анодирования
Мы разработали технологию ремонта таких гидроблоков, она простая и заключается в замене клапана на новый клапан в стандартном размере, то есть применение каких либо инструментов для замены клапана не требуется. При этом покрытие наших плунжеров - холодное твердое анодирование, которое отличается высокой устойчивостью к механическим и абразивным повреждениям и по этим характеристикам сильно превосходит оригинальный клапан. Посмотреть ассортимент можно здесь:
В ремонт приехала Captiva с жалобами на толчки при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3 передачи, сняли и разобрали гидроблок, увидели что все клапаны повреждены, смотрим фото ниже.
Начнем с клапана Compensator Feed Regulator, на фото ниже можно увидеть изношенный клапан (слева) и новый, производства «Мактранс» (справа)
Проверяем поврежденый плунжер вакуум-тестером, устанавливаем новый и повторяем тест. Тем самым мы подняли герметичность пары канал+плунжер до необходимых значений.
Теперь очередь клапана 3-5 Reverse Clutch Regulator, проверяем и меняем на новый.
Теперь клапан Сlutch Boost. Тут все несколько иначе, вакуум-тестер показывает хорошие показатели, однако клапан все равно нуждается в замене поскольку покрытие имеет критические повреждения. То есть вакуум-тестер в данных случаях не гарантирует 100% работоспособность плунжера.
Меняем клапан Clutch Select Valve / Shuttle Valve
Вот и все, так выглядит ремонт гидроблока путем замены клапанов на новые. Конечно следует понимать что такая технология ремонта не позволит успешно восстановить 100% гидроблоков, достаточно часто выработка есть не только на клапане, но и в канале в котором он работает, в таких случаях нужно использовать ремонтные плунжеры:
Так же неотъемлимой частью ремонта гидроблока коробок 6T30 / 6T40 является ремонт соленоидов, здесь можно посмотреть как мы их ремонтируем и приобрести инструмент для самостоятельного ремонта:
Инструмент и расходники которые мы использовали для этого ремонта:
- Тестер герметичности плит гидроблока методом вакуумирования
- Вакуумный насос (одноступенчатый / 150 микрон / 51 л/мин)
- Клапан Compensator Feed Regulator (в стандартном размере) 6T30 6T40 6T45 6T50 6L45 6L50 6L80 6L90
- Клапан 3-5 Reverse (в стандартном размере) 6T30 6T40 6T45 6T50 (1 gen)
- Клапан 1-2-3-4 Clutch Boost Valve (в стандартном размере) 6T30 6T40 6T45 6T50
- Клапан Clutch Select Valve (inboard) / Shuttle Valve (outboard (в стандартном размере) 6T30 6T40 6T45 6T50
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз