$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: 5EATVBREP
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 7
- Наличие: 1000
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Польша | 1000 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (1)
- Рекомендуемые товары (5)
5EAT - пятиступенчатая АКПП для заднеприводных Subaru, с 2005 года устанавливается практически на весь основной модельный ряд и агрегатируется с двигателями объемом от 2 до 3.5 литров.
RE5R05A - так же 5-ступенчатая автоматическая коробка для заднеприводных автомобилей, однако устанавливается уже на Infiniti и Nissan с моторами от 2 до 6 литров.
Объединяет эти две АКПП крайне похожая конструкция, похожая настолько что многие запчасти являются взаимозаменямыми, что касается гидроблоков - унифицирована гидравлическая часть, плунжеры одинаковые.
В этой статье рассмотрим ремонт гидроблока Subaru Outback 3.6, но помним что принцип ремонта и расходники актуальны так же для RE5R05A.
Вакуумное тестирование
Используем вакуум-тестер для определения поврежденных клапанов либо каналов внутри гидроблока. В процессе работы АКПП либо появляется износ в канале гидроплиты, либо повреждается сам плунжер, стирается оксидная пленка. Ваккумное тестирование позволяет определить поврежденную пару канал+плунжер.
Начинаем с клапана Main Pressure Regulator. В случае проблем с этим клапаном владелец авто с коробкой 5EAT / RE5R05A может столкнуться с такими проблемами:
- Перегрев трансмиссии
- Пробуксовка при переключении со второй на третью передачу
- Драйв включается с задержкой
- Толчок при включении R
Проверяем клапан Main Pressure. Значения вакуума близки к критическим, его необходимо менять.
Извлекаем старый плунжер
Устанавливаем новый клапан производства «Мактранс». Клапан изготовлен в размере превышающем стандартный на 0.015 мм и устанавливается без применения развертки. Сразу же заменим бустерный клапан Main Pressure.
Убеждаемся что мы успешно восстановили работоспособность плунжера Main Pressure Regulator.
Теперь проверяем 2 клапана модулятора, они же A / B Pilot Valve.
Эти 2 клапана отвечают за работу соленоидов, в случае проблем с ними всплывут такие симптомы как толчки, удары, пробуксовки при переключениях передач.
Вакуумируем модуляторы
Меняем их на увеличенные и получаем такой результат.
Теперь тестируем клапан который отвечает за блокировку гидротрансформатора, Torque Converter Clutch Control Valve. Проблемы с этим клапаном, а так же клапаном TC Regulator можно определить с помощью компьютерной диагностики, она покажет такие ошибки:
- P0741
- P0744
Проверяем клапан блокировки ГДТ
Извлекаем старый клапан. На фото справа можно увидеть проблему с бустером, выработка в виде ступеньки, она не диагностируется с помощью вакуум-тестера, но сердечник будет подклинивать.
Устанавливаем новые клапан и бустер и повторяем вакуум-тест
Таким же образом проверяются и в случае необходимости меняются остальные плунжеры. Соленоиды проверяются на стенде и в случае необходимости - меняются на новые, поскольку ремонту они не принадлежат. Такой ремонт стоит примерно 300$ (точная сумма определяется только после дефектовки и может отличаться как в меньшую так и в большую стороны) и «Мактранс» даёт 1 год гарантии без ограничения пробега на ремонт гидроблока.
В продаже есть уже восстановленные гидроблоки:
Запчасти и инструмент которые мы использовали для этого ремонта:
- Клапан A / B Pilot Valve (в размере +0.015 мм) 5EAT RE5R05A
- Клапан Torque Converter Clutch Control Valve (в размере +0.015 мм) 5EAT RE5R05A
- Бустерный клапан Main Pressure Boost Valve (в стандартном размере) 5EAT RE5R05A
- Клапан Main Pressure Regulator Valve (в размере +0.015 мм) 5EAT RE5R05A
- Тестер герметичности плит гидроблока методом вакуумирования
- Вакуумный насос (одноступенчатый / 150 микрон / 51 л/мин)
5EAT / RE5R05A устанавливается на:
Subaru Exiga Impreza Legacy Outback Forester Tribeca
Infiniti EX35 FX35 FX45 G35 G37 M35 M45 Q45 QX56
Nissan Pathfinder Skyline
Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4
- Дмитрий
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47
Відділ ремонту Львів
- +38 098 2624085
- +38 097 7529920
- Павло
Отдел ремонта Одесса
- +38 098 1103761
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
Отдел ремонта Харьков
- +38 096 8122122
- +38 093 1410041
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз
Hi just seeing how it all works. Do I have to send the 5EATVBREP to you to rebuild as I am trying to work it all out
Hello yes just send valve body to us:
Please note! If your country is not included in European Union Customs Union - you need declare parcel cost as 19 EUR and indicate that you (sender) pays for customs clearance.
Our details for sending automatic transmission parts for repair (if you are company):
- +48 223 906 210
- MAKTRANS Sp. z o.o.
- ul. Mazura 18A
- 02-830 Warszawa
- Poland
If you are private person choose the adress bellow:
- +48 799 920 753
- Dmytro Rabizo
- ul. Mazura 18A
- 02-830 Warszawa
- Poland
Important: please added to parcel paper with your phone number, e-mail and address.