0

Ремонт гидроблока 5EAT RE5R05A (Subaru Tribeca Forester Outback Impreza; Nissan Pathfinder; Infiniti FX35 QX56)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: 5EATVBREP
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 7
  • Наличие: 1000
$120.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Польша 1000 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (1)
  • Рекомендуемые товары (5)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры и заглушки в количестве 1-3 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~270-345$

   

5EAT - пятиступенчатая АКПП для заднеприводных Subaru, с 2005 года устанавливается практически на весь основной модельный ряд и агрегатируется с двигателями объемом от 2 до 3.5 литров.

RE5R05A - так же 5-ступенчатая автоматическая коробка для заднеприводных автомобилей, однако устанавливается уже на Infiniti и Nissan с моторами от 2 до 6 литров.

Объединяет эти две АКПП крайне похожая конструкция, похожая настолько что многие запчасти являются взаимозаменямыми, что касается гидроблоков - унифицирована гидравлическая часть, плунжеры одинаковые.

В этой статье рассмотрим ремонт гидроблока Subaru Outback 3.6, но помним что принцип ремонта и расходники актуальны так же для RE5R05A.

 

Вакуумное тестирование

 

Используем вакуум-тестер для определения поврежденных клапанов либо каналов внутри гидроблока. В процессе работы АКПП либо появляется износ в канале гидроплиты, либо повреждается сам плунжер, стирается оксидная пленка. Ваккумное тестирование позволяет определить поврежденную пару канал+плунжер.

Начинаем с клапана Main Pressure Regulator. В случае проблем с этим клапаном владелец авто с коробкой 5EAT / RE5R05A может столкнуться с такими проблемами:

  • Перегрев трансмиссии
  • Пробуксовка при переключении со второй на третью передачу
  • Драйв включается с задержкой
  • Толчок при включении R

 

Проверяем клапан Main Pressure. Значения вакуума близки к критическим, его необходимо менять.

 

Извлекаем старый плунжер

 

Устанавливаем новый клапан производства «Мактранс». Клапан изготовлен в размере превышающем стандартный на 0.015 мм и устанавливается без применения развертки. Сразу же заменим бустерный клапан Main Pressure.

 

Убеждаемся что мы успешно восстановили работоспособность плунжера Main Pressure Regulator.

 

Теперь проверяем 2 клапана модулятора, они же A / B Pilot Valve.

Эти 2 клапана отвечают за работу соленоидов, в случае проблем с ними всплывут такие симптомы как толчки, удары, пробуксовки при переключениях передач.

 

Вакуумируем модуляторы

 

Меняем их на увеличенные и получаем такой результат.

 

Теперь тестируем клапан который отвечает за блокировку гидротрансформатора, Torque Converter Clutch Control Valve. Проблемы с этим клапаном, а так же клапаном TC Regulator можно определить с помощью компьютерной диагностики, она покажет такие ошибки:

  • P0741
  • P0744

 

Проверяем клапан блокировки ГДТ

 

Извлекаем старый клапан. На фото справа можно увидеть проблему с бустером, выработка в виде ступеньки, она не диагностируется с помощью вакуум-тестера, но сердечник будет подклинивать.

 

Устанавливаем новые клапан и бустер и повторяем вакуум-тест

 

Таким же образом проверяются и в случае необходимости меняются остальные плунжеры. Соленоиды проверяются на стенде и в случае необходимости - меняются на новые, поскольку ремонту они не принадлежат. Такой ремонт стоит примерно 300$ (точная сумма определяется только после дефектовки и может отличаться как в меньшую так и в большую стороны) и «Мактранс» даёт 1 год гарантии без ограничения пробега на ремонт гидроблока.

В продаже есть уже восстановленные гидроблоки:

Запчасти и инструмент которые мы использовали для этого ремонта:

 

5EAT / RE5R05A устанавливается на:

Subaru Exiga Impreza Legacy Outback Forester Tribeca
Infiniti EX35 FX35 FX45 G35 G37 M35 M45 Q45 QX56​
Nissan Pathfinder Skyline

 

 

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47

  • +38 096 8965155 
  • +38 066 2105567 
  • +38 099 0415901

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 098 2624085 
  • +38 097 7529920
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
Giles Gore-salvage

Hi just seeing how it all works. Do I have to send the 5EATVBREP to you to rebuild as I am trying to work it all out

MAKTRANS MAKTRANS

Hello yes just send valve body to us:

Please note! If your country is not included in European Union Customs Union - you need declare parcel cost as 19 EUR and indicate that you (sender) pays for customs clearance.

Our details for sending automatic transmission parts for repair (if you are company):

 

If you are private person choose the adress bellow:

 

Important: please added to parcel paper with your phone number, e-mail and address.