0

Ремонт гидроблока при помощи клапанов в стандарт+ размере 4T65E (Volvo XC90, S80)

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: 4T65EVBREP
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 1000
$290.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Польша 1000 шт. $290.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (1)
  • Рекомендуемые товары (13)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это только стоимость работ по восстановлению гидроблока. Общая стоимость складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и в случае необходимости меняются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-4 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~270$

   

4T65E - автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия производства General Motors, разработана в 1993 году и изначально устанавливалась только на автомобили GM - Chevrolet Impala, Camaro, Malibu, некоторые модели BUICK и Pontiac. Коробка получилась крайне надежной и удачной, к тому же активно модернизировалась до 1998 года, с 1999 начала устанавливаться на популярные Volvo XC90 и S80, которые и спустя 22 года составляют значительную долю европейского авто-рынка. 

4T65E без проблем работает 5-7 лет, или 100-200 тысяч км. пробега (в зависимости от условий эксплуатации, конечно), но потом - возникает необходимость капитального ремонта, поскольку изнашиваются абсолютно все узлы трансмиссии - стальные и фрикционные диски, поршни, втулки, масляный насос, гидротрансформатор, гидроблок - вот о ремонте последнего мы сегодня и расскажем, поскольку ремонт гидравлического блока управления является неотъемлимой частью капитального ремонта любой АКПП.

Определить проблему с гидроблоком 4T65E можно по следующим наиболее часто встречаемым признакам:

  • Компьютерная диагностика показывает ошибки 0741 и 0742
  • Толчки при переключениях с первой на вторую и со второй на третью передачи

Для ремонта гидроблока мы будет использовать расходники собственного производства, а именно новую линейку NO-REAM клапанов для 4T65E. Их отличительной особенностью является возможность установить клапан без разворачивания отверстий, достаточно извлечь старый клапан и сразу же установить новый. Приступаем к ремонту!

 

Ремонт гидравлики. Замена клапанов.

 

Так выглядит разобранный гидроблок 4T65E

 

Начнем ремонт блока с плиты в которой расположен клапан Actuator Feed Limit и аккумулятор 3-4 (на фото выше эта плита - справа)

  • Actuator Feed Limit Valve отвечает за регулировку давления трансмиссионной жидкости которая поступает к соленоиду регулятору давления и соленоидам отвечающим за 1-2 и 3-4 передачи. Если клапан или канал имеют выработку - нас ждёт ошибка 1811, переключения будет происходить с задержкой, гидротрансформатор не будет разблокироваться вовремя, а это может привести к повреждениям клапана блокировки.
  • 3-4 Accumulator Piston - возрастная проблема 4T65E, поршень работает по стальной направляющей, появляется выработка по внутреннему диаметру поршня, что приводит к таким проблемам - нестабильные переключения 3->4, полное пропадание 4 передачи. Если проблему вовремя не устранить - сгорит пакет сцепления 4 передачи.

 

Люфт поршня 3-4 легко определяется визуально

 

Вакуумируем клапан Actuator Feed Limit, при 15" Hg его нужно в обязательном порядке заменить.

 

Извлекаем старый клапан, устанавливаем новый и повторяем вакуум-тест.

 

Герметичность восстановлена, получили хороший результат.

 

Теперь разбираем корпус аккумулятора 2-3

 

Слева старый поршень, справа новый. Уплотнительное кольцо достойного качества найти практически нереально, так что берем старое (зачастую оно в хорошем состоянии) и устанавливаем на новый поршень.

 

Собираем аккумулятор

 

Переходим к основной плите гидроблока. Тестируем клапан 2-3 Accumulator, при выходе этого клапана из строя нас ждут проблемы с переключениями 2-3 и сгоревшие пакеты сцепления.

 

Извлекаем старый клапан и бустер и меняем на новый комплект.

 

Тестируем новый комплект клапана 2-3, получаем эталонный уровень вакуумации.

 

Проверяем клапан 1-2 Accumulator - как понятно из названия, отвечает за переключения с первой на вторую, в случае износа будут удары либо пробуксовки при переключении.

 

Устанавливаем новый 1-2 Accumulator Valve

 

Тестирование подтверждает успешность замены клапана

 

Теперь главный бустерный клапан. О проблемах с ним говорят такие симптомы как пробуксовки при переключениях (особенно 1-2) и долгая загрузка R

 

Устанавливаем новый комплект бустерного клапана

 

Герметичность восстановлена

 

TCC Apply Valve, отвечает за блокировку гидротрансформатора

 

Меняем на новый и повторяем вакуум-тест

 

Последний клапан который мы заменим в этом блоке это 4-3 Manual Downshift, у него так же критически низкие показатели вакуума. Обычно его выход из строя сопровождается отсутствием 3 и 4 передач.

 

Меняем на новый

 

Значения вакуума отличные. На этом мы закончили с гидравлической частью блока и переходим к электромагнитным клапанам, соленоидам.

 

Проверка соленоидов на стенде

 

Тут всё просто, соленоиды 4T65E не ремонтопригодны, промывка так же является лишь временным решением проблемы, поэтому действуем по такому алгоритму - если тестирование на стенде указывает на неисправность соленоида - он подлежит замене на новый либо гарантированно работоспособный Б-У вариант.

 

Проверяем все соленоиды, по необходимости меняем на новые, собираем блок. Так выглядит полный ремонт гидроблока 4T65E, выполняется за 1 рабочий день и мы даём 1 год гарантии

Запчасти которые мы использовали для этого ремонта можно найти и купить по ссылке ниже:

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47

  • +38 096 8965155 
  • +38 066 2105567 
  • +38 099 0415901

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 098 2624085 
  • +38 097 7529920
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
Murat YAZLIK

Volvo S80 T6 2001 model aracim için sizden 4T65E valf gövdesi satın almak istiyorum. Ödemeyi nasıl yapayım ve Turkiye ye gonderiyor musunuz? Bilgi verirseniz sevinirim

MAKTRANS MAKTRANS

Hello. We don't have 4T65 valve body for sale. It's not a product page, it's a service.