0

Ремонтный комплект аккумулятора 0AM DQ200 (при возврате старого корпуса аккумулятора гидроблока - цена 100$)

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: 0AM32506FF
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 216
  • Вес (кг): 1.1
  • Заканчивается
  • Наличие: 210
$120.00
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое): used and inspected
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 12 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
Киев (Выдубичи) 140 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
Киев (Липки) 16 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
Одесса 3 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
Польша 14 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
Словакия 25 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (1)
  • Рекомендуемые товары (7)

 

Ремонт посадочного цилиндра аккумулятора давления АКПП DSG 7 0AM (DQ200)

DSG DQ200 - 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия, разработана для передачи крутящего момента до 250 Н*м. Данная модель АКПП широко представлена в модельном ряду автомобилей концерна VAG с объемом двигателя до 2 литров:

 

  • - Audi A1, A3, Q3
  • - Seat Altea, Ibiza, Leon
  • - Skoda Fabia, Octavia, Superb
  • - VW Beetle, Golf, Jetta, Polo, Passat, Scirocco, Tiguan, Touran

Управление роботизированной трансмиссией осуществляется электрогидравлическим блоком - мехатроник (Mechatronic). Особенностью данной модели АКПП является высокое значение давления гидравлической жидкости на исполнительных механизмах. В отличии от гидроблоков обычных автоматов, мехатроник имеет свой масляный контур отдельно от контура смазки механической части трансмиссии, это позволяет избежать загрязнения гидравлической жидкости. Для передачи управляющих усилий мехатроник использует небольшой объем масла - всего 1,1 литр, при этом управляющее давление достигает 60 Бар (примерно 60 Атмосфер). В работающем автомобиле такое давление создается масляным насосом, однако после выключения зажигания давление сбрасывается. Для быстрого создания давления после включения зажигания в мехатронике используется специальный узел - аккумулятор давления. Аккумулятор выполнен в виде газового цилиндра, внутри которого давление составляет 50 Бар. Таким образом после включения зажигания, аккумулятор сообщает начальное давление в гидросистему, после чего масляный насос доводит необходимое значение в зависимости от температуры окружающей среды.

Конструктивно, аккумулятор давления устанавливается в корпус мехатроника через резьбовое соединение и уплотняется резиновым кольцом.

В случае выхода из строя аккумулятора, он может быть заменен на новый.

Высокое давление в системе, циклические нагрузки и усталость материала корпуса мехатроника со временем приводят к разрушению посадочного места аккумулятора давления. В начале это проявляется в виде долгой "накачки" гидросистемы мехатроника после включения зажигания, в следствии нештатного стравливания давления через микротрещины в корпусе. Дальнейшая эксплуатация приводит к возникновению ошибок, связанных с давлением масла в мехатронике. При этом внешний осмотр не всегда позволяет определить наличие дефекта.

Со временем микротрещины вырастают в размерах и приводят к разрушению посадочного места мехатроника, что в сочетании с высоким давлением в аккумуляторе напоминает взрыв. Последствия такого разрушения могут быть причиной выхода из строя всего мехатроника в следствии загрязнения каналов масляного контура осколками частей корпуса.

Для решения проблемы развития микротрещин и предупреждения последствий глобального разрушения мехатроника, специалистами компании Мактранс разработана технология усиления посадочного места аккумулятора за счет применения материалов повышенной прочности. С этой целью, посадочное место аккумулятора подготавливается под установку усиленного стакана путем фрезеровки на станке с числовым управлением, что обеспечивает требуемый уровень точности обработки поверхностей детали.

Усиленный стакан изготавливается из стали и по прочностным показателям многократно превосходит штатное посадочное место в корпусе мехатроника (материал корпуса мехатроника - алюминиевый сплав). Размеры стакана в точности повторяют оригинальные размеры посадочного места аккумулятора: шаг резьбы, диаметр, размеры отверстий для крепления и подачи масла.

На подготовленное ранее место в корпусе мехатроника устанавливается усиленный стакан, внешне конструкция не отличается от оригинала.

Дальнейшая сборка проходит в штатном режиме с использованием болтовых соединений согласно технологической схемы обслуживания мехатроника.

По окончании ремонта мехатроник соединяется с механической частью трансмиссии и автомобиль проходит тестдрайв начиная от включения зажигания и проверки исходного давления в мехатронике и заканчивая проверкой АКПП во всех режимах работы.
Возникновение ошибок давления в мехатронике и долгий старт после включение зажигания, сопровождающийся звуком маслонасоса - наиболее распространенные признаки проблем с аккумулятором давления. Своевременная диагностика и ремонт позволяют предупредить развитие неисправности и значительно сэкономить на ее устранении.

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
Shigekazu

Hello. I have a question about the product below. ①Product code: 0AM32506FF Is this item priced at $120 in the condition shown in the photo? ②Product code: STL-HS-0AM is $60, but do I need to purchase it separately? Is it 180 dollars for ①+②? Please answer. Car Support Kawase Co., Ltd. AT person Kawase

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, 0AM32506FF contains steel accumulator housing, like on photo.