$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: A960SOLREP
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 0.2
- Наличие: 1000
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 1000 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (1)
- Рекомендуемые товары (3)
A750E/F (маркировка F обозначает полный привод) - популярная 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия производства Toyota, с 2002 года начала устанавливаться на задне и полноприводные Lexus GS470 / LX470 и Toyota HILUX / Land Cruiser / 4 Runner с двигателями от 2.5 до 4.7 литров. Коробка не случайно массово устанавливалась на дорогие Лексусы, на момент появления это была продвинутая и надежная 5-ступенчатая АКПП которая без проблем отхаживала 150 - 200 тысяч км. пробега без необходимости ремонта.
Чуть позже, в 2005 году, появились трансмиссии A760E/H и A761E/H. Это уже 6-ступенчатые агрегаты, однако спроектированы они на базе A750 и конструктивно очень похожи. Серия A760 стала очень популярной и помимо Тойоты / Лексуса и другие производители начали устанавливать эти коробки, A760 можно встретить на Hyundai Genesis, Jeep Liberty и даже на Renault Master.
Следующий виток эволюции 6 ступок Тойоты - A960E и AB60E. A960E - облегченная версия A760E и расчитана на работу в паре с 2.5-3 литровыми моторами, ограничение по крутящему моменту - 300 Нм. Устанавливалась на Lexus IS250, IS300, GS300 и Toyota Mark X. AB60E же - усиленная версия коробки, можно встретить на Lexus LX570 и Toyota Tundra, Sequoia и Land Cruiser с мощными двигателями V8 5.7L
У всех этих трансмиссий много общих черт, поскольку они сконструированы на одной базе по модульному принципу, и многие детали, такие как соленоиды - одинаковые и взаимозаменяемые, поэтому ремонт соленоидов который мы покажем в этой статье актуален для всех коробок этой серии.
У нас в ремонте есть блок A960E, покажем восстановление соленоидов на его примере. В A960E 9 соленоидов, 4 сложных PWM соленоида и 5 ON/OFF'ных. Последние нас не сильно интересуют, они как правило не ломаются, их достаточно просто проверить на сопротивление и промыть. Рассмотрим подробнее линейные соленоиды:
- Соленоиды SL1 и SL2, взаимозаменяемые
- Соленоид SLT (регулирует главное давление)
- Соленоид SLU (отвечает за блокировку гидротрансформатора)
Определить неисправность соленоидов можно по таким симптомам:
- Плунжер соленоида заклинивает в открытом положении - давление масла выше нормы и при переключениях передач могут быть удары и толчки. Если не устранить дефект - ударные нагрузки могут привести к повреждению механической части АКПП.
- Плунжер соленоида заклинивает в закрытом положении - в пакет сцепления не попадает достаточное количество масла и возникают пробуксовки при переключениях. Пробуксовки приводят к перегреву, из-за чего могут сгореть фрикционные диски.
- Выработка в каналах гидроплиты может вызывать любой из вышеописанных симптомов, например износ плунжера блокировки гидротрансформатора приведет к тому что блокировка ГДТ будет происходить либо с ударом, либо наоборот не полностью, в таком случае необходим ремонт гидроблока с установкой ремонтных клапанов.
Раскладка соленоидов A960E
Проверка на стенде
Начнем с соленоида SL1, обеспечивает переключение передач с 4 на 5. Ниже таблица по которой можно определить за что какой соленоид отвечает.
Для проверки соленоидов используем специальный стенд - позволяет тестировать соленоиды на работоспособность в разных температурных режимах. Это очень важно в случае тойотовских PWM соленоидов - практически все показывают хорошие результаты на холодную, но на горячую - начинаются проблемы.
Стенд для проверки гидроблоков
Устанавливаем соленоид и запускаем программу тестирования
Смотрим на график, такие ступеньки указывают на застревание плунжера и сердечника, причиной как правило является загрязнение масла
Разборка
Для разборки соленоида используем инструмент собственного производства:
Видео-инструкция по использованию инструмента
Открываем соленоид
Сразу выравниваем корпус соленоида используя пресс и входящие в комплект инструмента оправки
Промываем
Собираем
Закрываем корпус соленоида
Повторное тестирование на стенде
Работоспособность восстановлена, идеальный график.
Теперь соленоид SLT. Смотрим на график.
Вердикт однозначный, нужно ремонтировать. SLU/SLT соленоиды A960E ремонтопригодные, ремонт будет заключаться в разборке, очистке соленоида от грязи и замене направляющих втулок.
Устанавливаем соленоид в оправку и вскрываем
В первую очередь нас интересует сердечник соленоида, в нем запрессованы 2 направляющие втулки. Внутреннее покрытие втулок - политетрафторэтилен, со временем он стирается и плунжер во время работы начинает подклинивать.
Извлекаем втулки и устанавливаем новые
Соленоид промывается, собирается и закрывается на прессе
Теперь объясняем почему замена втулок невозможна в "домашних условиях" - в носике соленоида есть регулировочный винт, его недостаточно просто закрутить. С помощью стенда и регулировки винта каждый соленоид настраивается до тех пор пока его характеристики не станут соответствовать новому соленоиду.
Ремонт одного соленоида стоит 40$ и мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега на ремонтируемые узлы либо агрегаты.
Инструмент и расходники используемые для ремонта соленоидов A750 A760 A761 A960 AB60:
- Инструмент для ремонта соленоидов с маленькими катушками U140E U150E U250E U660E A760E A750E A960E AB60E 5EAT
- Втулка для ремонта соленоидов АКПП Aisin Warner
Наши реквизиты для отправки деталей в ремонт:
Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236
- Новая Почта - Киев, отделение №46
- Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8
- Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47
Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4
- Дмитрий
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47
Відділ ремонту Львів
- +38 098 2624085
- +38 097 7529920
- Павло
Отдел ремонта Одесса
- +38 098 1103761
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
Отдел ремонта Харьков
- +38 096 8122122
- +38 093 1410041
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз
So the sl1 and sl2 are the same solenoids?No difference they are interchangeable ?
Yes sl1 sl2 are the same