0

Ремонт гидроблока Peugeot 308, 3008, 508, 5008, 408, Citroen C5, DS4, DS5. TF70SC.

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: remontgTF70SC
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 19973
$120.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 9984 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
Польша 9989 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (10)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~570$

   

Виды ремонтов

 

Ремонт плиты гидроблока Peugeot 308, 3008, 508, 5008, 408, Citroen C5, DS4, DS5. АКПП TF-70SC.

TF-70SC - шестиступенчатая автоматическая коробка передач разработана компанией Aisin Warner по заказу Peugeot-Citroen для переднеприводных бензиновых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров. На сегодняшний день АКПП TF-70SC устанавливается на следующие модели авто: Peugeot 308, 3008, RCZ, 508, 5008, 408; Citroen C5, DS4, DS5; Fiat 500.

Описание проблемы.
- переключение передач с пробуксовкой
- переключение передач с ударом

Диагностика.
Во время работы АКПП плита гидроблока и плунжеры изнашиваются. Это выражается в выработке каналов клапанов регулировки давления масла и потери тефлонового покрытия плунжеров. Так же поверхность плунжера может иметь задиры и царапины от металлических осколков попавших в масло АКПП. В результате давление масла в АКПП падает, что приводит к описанным выше симптомам.

 

 

Дефекты плиты гидроблока снижают давление за счет разгерметизации системы. Для обнаружения выработок используется прибор, создающий пониженное давление, которое подается в проверяемый участок гидроплиты.

 

 

Если проверяемый участок (канал+плунжер) соответствуют рабочим характеристикам - пониженное давление сохраняется, если присутствуют выработки - герметичность системы нарушается и происходит повышение давления за счет стравливания через выработанный участок. Так же осуществляется осмотр плиты гидроблока. Выработки выделяются как затемненные или блестящие участки.

 

 

Устранение неисправности.
Для восстановления гидроблока специалистами компании Мактранс разработана технология ремонта, которая заключается в изготовлении втулки канала и замене плунжера.

 

 

Втулка изготавливается из высококачественного алюминия и, после установки в вышедший из строя канал, возвращает прежнюю герметичность гидросистемы. Параметры восстановленного гидроблока соответствуют рабочим значениям нового гидроблока TF-70SC, при существенно меньшей стоимости.

 

 

 

 Замена клапана управления блокировкой сцепления 

 Замена втулки аккумулятора

 Симптомы:

             - пауза и удар при включении Drive

             - жесткая работа автонейтрали

             - плавающие обороты на 4-й, 5-й и 6-й передачах

             - ошибки по гидротрансформатору

 

 Citroen C5, DS4,

       Peugeot 308, 3008, 508, 5008, RCZ,

       Volvo S70, XC70

Теги: TF70SC, TF-70SC

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)