0

Ремонт гидроблока ZF 5HP19 5HP19FL 5HP19FLA (Audi A4 A6 A8 / BMW 3 5 / VW Passat)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: 5HP19VBREBUILD
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 1999
$120.00
Основные характеристики
Тип (модель) АКПП: ZF 5HP19 / ZF 5HP19FL / ZF5HP19FLA
Модели автомобилей: Audi A4, A6, A8, S4, S6, RS6; VW Passat, Phaeton; Skoda Superb; BMW 3, 5 series, Z4 Roadster; Jaguar S Type; Porsche 911, Boxster, Cayman.
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 999 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
Польша 1000 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (30)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и, в случае необходимости, меняются соленоиды, устанавливаются ремонтные плунжеры в количестве 2-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~420$

   

Ремонт гидроблока ZF 5HP19 5HP19FL 5HP19FLA

       ZF 5HP19 (для BMW) и ZF 5HP19FL / 5HP19FLA (VW, Audi) – семейство 5-ступенчатых автоматических трансмиссий разработанное концерном ZF для европейских автомобилей группы VAG и BMW, так же устанавливалась на некоторые модели Jaguar и Porsche. Данная АКПП очень популярная гостья в автосервисах даже на данный момент, несмотря на то, что впервые сошла с конвейера более 20 лет назад. За эти годы процедура ремонта ZF 5HP19 хорошо изучена и доведена до полного автоматизма, известны все слабые места и часто встречаемые проблемы.

            В данной статье мы рассмотрим ремонт гидроблока, предложим разные варианты решения проблем и расскажем как мастера компании «Мактранс» проводят полную процедуру восстановления, включая диагностику и поиск неисправностей, проверку и ремонт / замену соленоидов, реставрирование гидравлических плит с использованием ремонтных плунжеров собственного производства.

Клиентам мы предлагаем 2 вида ремонта:

Ремонт «под ключ» - включает в себя полный комплекс работ: разборка, дефектовка, ремонт, сборка, при этом мы согласовываем с клиентом процесс ремонта и аргументируем, почему решили ремонтировать тот или иной узел и сколько это стоит. Ценообразование полностью прозрачное, итоговая стоимость ремонта складывается из стоимости выполненных работ и расходников.

Пример расчета стоимости выполненных работ:

  1. Диагностика и дефектовка гидроблока (включает в себя разборку, мойку, вакуумный тест гидроплит с целью определить изношенные каналы) — 120$
  2. Проверка соленоидов на стенде, если гидроблок пришел в ремонт с соленоидами — 6$ за штуку. Итого проверка 7 соленоидов — 42$
  3. Результаты диагностики соленоидов показали необходимость замены соленоида регулятора давления — ставим оригинальный соленоид производства ZF, цена — 111$
  4. Вакуумный тест указал на проблемы с клапаном регулировки давления и клапаном контроля смазки. Нужно развернуть 2 отверстия с помощью нашего инструмента и поставить 2 ремонтных клапана. После установки ремонтных клапанов плиты снова проходят вакуумный тест. Разворачивание одного отверстия стоит 30$, один клапан 12$. Итого — 84$
  5. Сборка гидроблока (включает в себя замену прокладок) — бесплатно.

Итого цена ремонта составляет 357$ - она не фиксированная и может отличаться как в большую, так и меньшую стороны  в зависимости от состояния гидроблока. Мы не берем деньги за работы которые не выполняем.

Второй вариант ремонта — частичный ремонт: мастер-коробочник может нам прислать нужную гидроплиту с указанием какой клапан нужно установить, прислать соленоиды на проверку и так далее. Есть обменный фонд гидроплит, присылаете Вашу плиту — и в тот же день вам уезжает уже восстановленная плита, ценовая политика такая же — стоимость разворачивания отверстия + стоимость плунжера.

Теперь более подробно рассмотрим процесс ремонта и остановимся на каждом пункте.

Оглавление:

Диагностика

Ремонт блока клапанов начинается с разборки. Если вы начинающий коробочник – советуем не спешить с разборкой и фотографировать все шаги, а именно уделять внимание местоположению маленьких деталей, таких как шарики, пружинки, заглушки и прочее – на этапе сборки это может оказать серьезную помощь.

Гидроблок на разборочном столе

Разбираем

Напоминаем, начинающему мастеру следует очень внимательно отнестись к процессу разборки и фиксировать каждый шаг, в блоке клапанов очень много мелких деталей которые могут потеряться при разборке

Вот так выглядит клапан сброса давления

Снятая гидравлическая плита

Иногда проблему в гидравлике можно диагностировать и визуально, на фото ниже - клапан регулировки главного давления. Покрытие стерлось, он не обеспечит необходимую герметичность и работать не будет.

Разобранный на отдельные плитки гидроблок отправляется в моечную машину.

Моечная машина

Мы применяем специальные мойки и порошок, который обеспечивает качественную очистку и обезжиривание деталей. Порошок также есть в продаже, его можно применять и без моечной машины:

После мойки части гидроблока тщательно продуваются сжатым воздухом (жидкость, масло в каналах может повлиять на результаты тестирования) и готовы отправляться обратно в отдел ремонта гидроблоков на вакуумный тест.

Вакуумный тестер

Вакуумный тестер – устройство позволяющее определить износ плунжерных каналов (и плунжеров) в гидравлических плитах, принцип работы крайне простой – пара канал + плунжер проверяется на износ исходя из количества пропускаемого воздуха через зазоры. Прибор создает область пониженного давления в необходимом участке гидроплиты и показания манометра позволяют определить отклонения от нормы.

Приобрести тестер вы также можете у нас:

Начинаем вакуумный тест:

Идеальный показатель – 25 сантиметров ртутного столба, берем за эталон.

Начинаем тестирование

Результаты вакуум-теста плунжера главного давления, визуальная диагностика подтверждается, с каналом и плунжером проблемы.

Тестирование показало необходимость установки ремонтных плунжеров главного давления, контроля смазки и клапана модулятора. Далее в разделе «Ремонт гидравлической части» данной  статьи рассмотрим установку плунжера главного давления.

Переходим к диагностике соленоидов.

Оборудование для проверки соленоидов

Специалисты «Мактранс» используют для проверки соленоидов оборудование которое позволяет строить графики работы соленоидов в условиях приближенных в реальным, а именно тестирование в разных температурных режимах, управление соленоидами осуществляется абсолютно так же как это делает родная электроника АКПП.

Разные температурные режимы тестирования необходимы потому что есть вероятность того, что плунжер соленоида будет подклинивать только на горячую, или наоборот – хорошо работает на прогретой коробке, но при холодном старте будут проблемы.

Устанавливаем соленоид в стенд и начинаем проверку

Программа рисует график открытия / закрытия соленоида, что позволяет оценить работоспособность его электрической и механической частей. Ниже можно увидеть 2 графика, исправного и неисправного соленоида. На втором графике можно увидеть проблемы с закрытием плунжера, такой соленоид не будет работать должным образом.

График исправного соленоида

График неисправного соленоида

Результаты тестирования позволяют принять решение о необходимости замены определенного соленоида или нескольких. Практически каждый ремонт сопровождается заменой соленоида давления, выглядит вот так (соленоид второго поколения с коннектором желтого цвета, первого поколения – с черным коннектором):

Соленоид давления EPC

Этот соленоид самый высоконагруженный, поскольку регулирует основное давление в трансмиссии и чаще других выходит из строя. Так же на проблемы с ним могут указать такие симптомы как удар / пинок при включении режима Drive или при переключении с 5 на 4 передачу. Если продолжить эксплуатацию с такими симптомами – плунжер может заклинить в открытом положении, что приведет к росту давления в пакетах сцепления и они разрушатся, первым пострадает пакет A.

Ремонт гидравлической части

Вакуумная проверка гидроблока показала нам проблемные плунжера, переходим к ремонту.  

Мы продаем и сами используем для ремонта ремонтные плунжера и развертки к ним собственного производства. Плунжера изготовлены из высококачественного алюминия на ЧПУ станках, покрытие – анодирование, прочность и устойчивость к износу полностью идентична оригинальному заводскому плунжеру.

Ремонтные плунжера производства «Мактранс»

Развертка клапана регулировки давления

Станок для рассверливания отверстий, позволяет регулировать частоту оборотов развертки.

Выставляем и фиксируем гидроплиту

Важный момент – охлаждение. Охлаждать нужно именно область которую режет развертка.

По мере продвижения развертки переставляем охлаждение. Это и продлит ресурс инструмента, и обеспечит надежность и качество разворачивания отверстия.

Процесс разворачивания отверстия

Вот уже увеличенное отверстие

Вставляем ремонтный клапан и повторяем вакуумный тест.

Результат вакуумирования соответствует заводским параметрам, повторяем все операции для остальных плунжеров и собираем гидроблок!

Вот так выглядит весь процесс ремонта. В дальнейших материалах мы планируем более подробно рассматривать отдельные процессы ремонта, такие как ремонт соленоидов, правильная сборка гидроблоков, вакуумное тестирование и прочее.

Еще капитальный ремонт ZF 5HP19 обязательно себя включает в себя ремонт гидротрансформатора, его вы также можете отремонтировать в «Мактранс»:

Другая частая проблема ZF 5HP19 – проворачивание втулки маслонасоса из-за перегрева, решения два – замена насоса на новый или замена втулки, если состояние насоса позволяет выполнить эту операцию:

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)