0

Ремонт гидроблока DSG-7 Audi A3 Q3 0BT 0BH

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: remontg0BT
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 19994
$120.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 9997 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
Польша 9997 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (2)
  • Рекомендуемые товары (2)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость диагностики и работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры, итоговая стоимость ремонта составляет около ~ 450$

   

Audi A3, Q3, TT; VW Sharan, Tiguan, Ttransporter, Scirocco; 

После включения положения D пауза и удар.

Ошибки

-P175D00 муфта 1 непреднамеренно разомкнута

-P176E00 муфта 2 непреднамеренно разомкнута

Виды ремонтов

 

Ремонт соленоидов сцепления АКПП Audi A3, Q3

Работа современной АКПП контролируется электрогидравлическим блоком управления. Повышение или понижение передачи, переход в режим Drive/Park/Reverse - все это результат правильной работы гидроблока. В терминах VW электрогидравлический блок управления называется mechatronic (мехатроник). Основными рабочими элементами мехатроника являются соленоиды управления - так называют электромеханические клапаны, изменяющие давления масла (гидравлическая жидкость ATF) в каналах гидроблока. Именно за счет давления ATF и происходит управление механической частью АКПП.

Как и любой механизм, соленоиды так же подвержены износу по времени эксплуатации и так же могут выходить из строя, нарушая нормальные режимы работы АКПП. В случае выхода из строя соленоидов отвечающих за сцепление возникают проблемы с переключением передач, толчки и удары при изменении режима Drive/Park/Reverce, проскальзывание сцепления.

Для определения работоспособности соленоида используется специальное оборудование. Испытания происходят в условиях повторяющих работу соленоида в гидроблоке, т.е. температура масла повышается, давление изменяется в допустимых пределах, дополнительно прогревается и сам соленоид.

Результатом проверки является график работы соленоида в диапазоне управляющего сигнала. Плавные лини графика внутри допустимой зоны указывают на правильную работу клапана, присутствие изломов и "ступенек" говорит о необходимости замены соленоида.

Специалисты компании Мактранс разработали наиболее выгодный вариант решения проблемы вышедших из строя соленоидов - ремонт. При изучении поломок соленоидов было установлено, что выход из строя связан с истиранием (выработкой) элементов конструкции соленоида, а именно - втулок и муфт.

После замены поврежденных элементов соленоид проходит повторное тестирование. Плавные лини графика внутри разрешенной зоны указывают на эффективность проведенного ремонта, при этом стоимость ремонта значительно меньше стоимости нового соленоида, а качество соответствует требованиям производителя. Восстановленный соленоид возвращается в гидроблок, после чего АКПП проходит обязательные ходовые испытания. Работа системы сцепления приобретает прежнюю четкость, переключение передач происходит плавно и без рывков.

Теги: 0BT, 0BH, ремонт, соленоид

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (2)
Duka

Hello, for 120$ five All on pictures?

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, it's not a product! It's service (repair) page.

Dean

Do you supply the gasket for the clutch solenoid?

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, no, we don't have.