$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: JF402EVBREP
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 7
- Наличие: 1000
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 1000 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (1)
- Рекомендуемые товары (7)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это только стоимость работ по восстановлению гидроблока. Общая стоимость складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и в случае необходимости меняются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-4 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~420$
JF402E / JF405E - четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, разработана в 2000 году концерном Jatco для малолитражных автомобилей Daewoo, Kia и Suzuki (только японский рынок) с поперечным расположением двигателя. На нашем рынке её можно встретить на Daewoo Matiz и Kia Picanto в паре с двигателями объемом 0.8L и 1L.
Как и все 4 ступенчатые АКПП, JF402E очень проста конструктивно и полностью изучена ремонтниками, однако ранее в сфере ремонта АКПП не было решений для ремонта гидроблоков, в случае проблем с ним, гидроблок просто меняли на новый или более "живой" Б-У вариант. Теперь всё иначе, мы разработали и запустили в производство серию ремонтных клапанов и инструмент для их установки, что позволит легко и просто восстанавливать гидроблоки JF402E.
Диагностировать неисправность гидроблока можно по таким симптомам:
- Пробуксовки на всех передачах
- Задержка при включении D или R
- Нет самостоятельного трогания в режиме D или R когда убираем ногу с тормоза, нужно дополнительно жать на газ
Причина таких симптомов - верхняя плита гидроблока, а именно расположенные в ней аккумуляторы.
Если же коробка перегревается, отсутствует блокировка гидротрансформатора, а компьютерная диагностика показывает ошибку P0741 - причина заключается в средней плите блока, а именно в клапане главного давления и клапане блокировки гидротрансформатора.
Начало ремонта - разборка
Разбираем блок
Переходим к ремонту аккумуляторов которые установлены в верхней плите. Конструктивно, аккумулятор состоит из канала гидроблока (выполняет роль гильзы) и подпружиненного поршня. Поршень реагирует на изменение давления масла и перемещается внутри гильзы, при этом пружина выполняет роль демпфера, предотвращающего резкое, скачкообразное изменение давления. Выход из строя аккумулятора давления чаще всего связан с разрушением поверхности клапана в результате воздействия загрязненной гидравлической жидкости - трансмиссионного масла. Загрязнение масла происходит в основном за счет разрушения фрикционов, при этом осколки и материал поверхности деталей попадает в масло и становится причиной абразивного износа узлов гидравлического блока.
Одним из таких узлов и является аккумулятор давления. При нарушениях в работе аккумулятора возникают проблемы с уровнем рабочего давления масла в гидроблоке, в результате нарушается процесс управления механической частью АКПП. Как следствие, возникают толчки при переключении передач, проскальзывания барабанов сцепления, нечеткие переключения между передачами, отсутствие блокировки гидротрансформатора.
На фото ниже - аккумулятор с поврежденным анодированным слоем
Алгоритм ремонта верхней плиты следующий:
- На фрезерном станке отверстие аккумулятора растачивается в размер ремонтной втулки
- Изготавливается и устанавливается ремонтная втулка
- Внутрь втулки устанавливается новый аккумулятор собственного производства, покрытие - холодное твердое анодирование, устойчивое к износу.
В этом видео показан процесс растачивания отверстия в корпусе гидроблока, изготовление ремонтной втулки и её установка. Видео частично не актуальное, сейчас для изготовления втулок мы применяем современные станки с ЧПУ, однако принцип ремонта не изменился.
Устанавливаем новые аккумуляторы
Вакуумное тестирование и замена клапанов в средней плите
В плите расположены 2 клапана модулятора, проверяем пару канал+клапан на герметичность, показатели низкие
Устанавливаем модуляторы которые больше стандартных на 0.02 мм и получаем такой вакуум, это отличный результат.
Тестируем клапан блокировки гидротрансформатора, он так же нуждается в замене.
Меняем клапан блокировки на ремонтный в размере +0.02 мм, проблема устранена
Проверяем клапан Main Pressure Regulator, один из самых важных в гидроблоке, поскольку именно от его корректной работы зависит качество и стабильность переключения передач и в целом работа трансмиссии
Показания вакуума очень низкие, в таком случае остаётся только один вариант ремонта, установка ремонтного клапана. Мы производим, сами используем на своих СТО а так же продаём ремонтные клапаны и развертки для JF402E:
- Ремонтный клапан Main Pressure Regulator Valve JF402E JF405E
- Развертка для установки ремонтного клапана Main Pressure Regulator Valve JF402E JF405E
Фиксируем плиту на стапеле для крепления плит гидроблоков и рассверливаем канал
Устанавливаем новый клапан
У нас получилось поднять герметичность до необходимого уровня. На этом всё, гидроблок можно собирать.
Такой ремонт занимает 1 рабочий день и на ремонт гидроблока мы даём 1 год гарантии без ограничения пробега.
Запчасти и инструмент которые мы использовали для этого ремонта можно посмотреть по ссылкам ниже:
- Ремонтный клапан Neutral Control Valve 09A JF506E | Clutch JF402E JF405E (в размере +0.015 мм)
- Ремонтный клапан Lockup Control Valve (в размере +0.015 мм) JF402E JF405E
- Ремонтный клапан Main Pressure Regulator Valve JF402E JF405E
- Развертка для установки ремонтного клапана Main Pressure Regulator Valve JF402E JF405E
- Фиксатор для ремонта гидравлических блоков управления АКПП
Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4
- Дмитрий
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47
Відділ ремонту Львів
- +38 098 2624085
- +38 097 7529920
- Павло
Отдел ремонта Одесса
- +38 098 1103761
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
Отдел ремонта Харьков
- +38 096 8122122
- +38 093 1410041
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз
Hello! I am looking for an automatic transmission valve body for a 2007 Kia picanto, 1100 cub. What is the price of this item?
Hello, you need this
https://maktrans.net/jf402e-jf405e-99-on-4621002810-96567678