$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: 02e-sol-fix
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 0.2
- Наличие: 2008
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 1000 шт. |
|
Львов | 10 шт. |
|
Одесса | 10 шт. |
|
Польша | 988 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (11)
Ранее мы рассказывали про ремонт соленоидов сцепления трансмиссий 02E 0B5 0BH 0BT, теперь поговорим о ремонте соленоидов Normal High и Normal Low, которые можно встретить в таких АКПП:
- DQ250 02E
- DL501 0B5
- 0BT 0BH
- DSI M11
- BTR M78
Все NH/NL соленоиды из этих коробок конструктивно абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые, за исключением некоторых особенностей, так в 02E соленоид EPC оснащен Г-образными клеммами, а такой же соленоид в 0B5 имеет прямые клеммы. В зависимости от модели АКПП эти соленоиды могут отвечать за разный функционал, например на фото ниже можно посмотреть раскладку гидроблока DQ250 — в случае 02E ремонт 2 NH соленоидов (EPC и Cooling Flow) является неотъемлимой частью капремонта мехатроника.
Мы используем на своих СТО а так же предлагаем в продаже полный комплект инструмента и расходников для ремонта таких соленоидов:
- Комплект втулок для ремонта соленоида Normal Low АКПП DSI M11 BTR M78 DQ250 02E 0B5 DL501
- Комплект втулок для ремонта соленоида Normal High АКПП DSI M11 BTR M78 DQ250 02E 0B5 DL501
- Инструмент для замены втулок в соленоидах NH NL DQ250 02E DSG 6 | DSI M11 | BTR M78
Видео про ремонт NL соленоидов
Видео про ремонт NH соленоидов
Теперь покажем как выглядит ремонт на примере соленоида Normal Low с коробки DQ250 02E, это 6-ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением концерна VAG. Начинаем с тестирования на стенде.
Тестирование
Устанавливаем соленоид в стенд и включаем программу тестирования
Смотрим на результаты тестирования. Такие ступеньки на графике говорят о критической выработке направляющих втулок в которых работает сердечник, в процессе работы его перекашивает и он начинает застревать, что и дает пилообразный график
Разборка и ремонт соленоида
Окрываем соленоид. Для разборки удобно использовать гаечный ключ с дополнительно проточенными пазами, такой инструмент легко изготовить самостоятельно
Под крышкой есть стальной шарик, чтобы его не потерять — крайне аккуратно разбираем
Продолжаем разборку
Извлекаем старые втулки
Посмотрим ближе. Выработка на внутренней поверхности втулки видна невооруженным глазом
Устанавливаем новые втулки
Промываем детали и подготавливаем к сборке
Сборка. При установке крышки можно добавить каплю монтажной пасты и тем самым зафиксировать шарик
Закрываем корпус соленоида используя специально модифицированный для этих целей токарный патрон
Повторяем тестирование на стенде, график отличный а это значит что работоспобность соленоида гарантирована
Ремонт 1 соленоида стоит 40$. «Мактранс» дает 1 год гарантии без ограничения пробега на восстановленные узлы и агрегаты.
Инструмент и расходники которые мы использовали для этого ремонта:
- Инструмент для замены втулок в соленоидах NH NL DQ250 02E DSG 6 | DSI M11 | BTR M78
- Комплект втулок для ремонта соленоида Normal Low АКПП DSI M11 BTR M78 DQ250 02E 0B5 DL501
Сопутствующие товары и услуги:
- Ремонт соленоидов сцепления 02E 0B5 0BH 0BT (Audi Volkswagen Skoda Seat)
- Ремонт гидроблока Audi A3 Q3 TT / VW Passat Golf / Skoda Superb 02E DQ250 DSG 6
- Запчасти DQ250 02E DSG 6
Наши реквизиты для отправки соленоидов в ремонт:
Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236
- Новая Почта - Киев, отделение №46
- Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8
- Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз