$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: 6TPMPREP
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 5
- Наличие: 1000
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 1000 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (1)
Hydra-Matic (6T30 6T40 6T45 6T50) — серия шестиступенчатых автоматических коробок производства концерна General Motors. Эти АКПП на нашем рынке чаще всего можно встретить на Chevrolet Captiva, Cruze, Aveo, Malibu, Lacetti. Различные модификации коробок этой серии предназначены для работы с разными моторами объемом от 1.4 до 3.2 литра, соответственно и разработаны с учетом различного входного крутящего момента.
Ранее мы рассказывали про ремонт соленоидов 6T30 6T40 и показывали как выглядит ремонт гидроблока с помощью клапанов в стандарт+ размере, теперь пришла очередь масляного насоса — GM традиционно разместил клапан блокировки гидротрансформатора и клапан-регулятор давления непосредственно в статоре маслянного насоса. Это самые высоконагруженные плунжеры во всей гидравлической системе любой АКПП, поскольку работают практически непрерывно, а значит изнашиваются быстрее других.
Определить проблему с клапанами маслянного насоса можно по таким симптомам:
- Pressure Regulator Valve:
- Если стоять более 30 секунд на одном месте - автоматический выход из автонейтрали, машину раскачивает взад-вперед
- Если продолжать эксплуатировать авто с такой проблемой - может сгореть коробка из-за недостатка давления масла
- TCC Control Valve:
- Не четкая блокировка гидротрансформатора, компьютерная диагностика может показывать ошибки связанные с блокировкой ГДТ
- Перегрев АКПП
Приступаем к ремонту
Масляный насос АКПП 6T45
Извлекаем клапан главного давления и видим проблему, анодированное покрытие клапана стерлось
Вакуумное тестирование. Нормальный результат - 18-21 дюйм ртутного столба, показатели ниже являются основанием для замены клапана на новый.
Мы предлагаем 2 варианта решения проблемы:
- Установка клапана в стандарт+ размере (наиболее простой вариант, поскольку для его установки не требуется специальный инструмент) — Клапан Pressure Regulator (в размере +0.015 мм) 6T30 6T40 6T45 6T50 (1 gen)
- Установка ремонтного клапана, требуется развертка и стол для фиксации ступицы насоса, применяется в том случае, если установка стандарт+ клапана не подняла значения вакуумации до нужного уровня — Ремонтный клапан регулировки давления (Oversized Pressure Regulator Valve) 6T30 6T40 6T45 6T50
Начнем с клапана в стандарт+ размере. Устанавливаем и проверяем, результат нас устраивает
В данном случае мы успешно восстановили герметичность пары «канал+плунжер», однако если бы в ступице насоса была критическая выработка - такой способ нам бы не помог, нужно было бы устанавливать ремонтный клапан, есть в продаже:
- Ремонтный клапан регулировки давления (Oversized Pressure Regulator Valve) 6T30 6T40 6T45 6T50
- Развертка для установки ремонтного клапана регулировки давления (Oversized Pressure Regulator Valve) 6T30 6T40 6T45 6T50
Мы самостоятельно производим клапаны на высокоточных ЧПУ станках и развертки для их установки. Развертки изготовлены из качественной быстрорежущей стали и обладают большим рабочим ресурсом, на фото ниже - режущая часть развертки клапана Pressure Regulator.
Фиксируем ступицу насоса на станке и разворачиваем отверстие в диаметр ремонтного клапана
Повторяем вакуум-тест, герметичность восстановлена
Тестируем клапан TCC Control
Меняем на стандарт+ вариант
На этом восстановление ступицы насоса завершено, так же в продаже есть уже восстановленные ступицы:
- Насос масляный 6T40 6T45 24256951 GEN 1 (восстановленный)
- Насос масляный 6T40 6T45 24256951 GEN 2 (восстановленный)
Существует 2 поколения ступиц, поэтому используем картинку ниже для определения вашего варианта:
Инструмент и расходники использованные для этого ремонта:
- Фиксатор для ремонта гидравлических блоков управления АКПП
- Клапан TCC Control (в размере +0.015 мм) 6T30 6T40 6T45 6T50 (1 gen)
- Клапан Pressure Regulator (в размере +0.015 мм) 6T30 6T40 6T45 6T50 (1 gen)
- Ремонтный клапан регулировки давления (Oversized Pressure Regulator Valve) 6T30 6T40 6T45 6T50
- Развертка для установки ремонтного клапана регулировки давления (Oversized Pressure Regulator Valve) 6T30 6T40 6T45 6T50
Наши реквизиты для отправки деталей в ремонт:
Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236
- Новая Почта - Киев, отделение №46
- Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8
- Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47
Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4
- Дмитрий
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47
Відділ ремонту Львів
- +38 098 2624085
- +38 097 7529920
- Павло
Отдел ремонта Одесса
- +38 098 1103761
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
Отдел ремонта Харьков
- +38 096 8122122
- +38 093 1410041
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз