0

Ремонт корпуса PowerShift DCT450 MPS6 (Ford Kuga C-MAX Mondeo / Volvo XC60 XC90 S80) - стоимость ремонта одного отверстия - 27.55$

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: DCTCASEREP
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 3
  • Вес (кг): 0.01
  • Наличие: 9997
$27.55
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1000 шт. $27.55
Add to cart
Add to cart
Польша 997 шт. $27.55
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (2)

PowerShift DCT450 (MPS6) - роботизированная трансмиссия с двойным мокрым сцеплением, на нашем рынке в основном можно встретить на Ford Kuga, C-MAX, Mondeo и Volvo XC60, XC90, S80, S40, V60.

Относится к классу преселективных трансмиссий, конструктивно представляет из себя механическую коробку с двумя входными и двумя выходными валами — один отвечает за четные передачи, другой за нечетные. Но при этом, в отличии от механики, в качестве сцепления выступает барабан сложной конструкции — сцепление обеспечивают фрикционные диски, работающие в масляной ванне. 

 

Ранее мы уже рассказывали как специалисты «Мактранс» ремонтируют коробки PowerShift, почитать подробнее можно здесь:

 

 

Теперь рассмотрим ремонт корпуса. Как правило работы по ремонту корпуса являются часть капитального ремонта трансмиссии и связаны с большим пробегом либо неправильной эксплуатацией АКПП. В DCT450 есть 2 слабых места связанных с корпусом:

 

  • корпусной подшипник (разбивается посадочное место)
  • отверстия в которых работают штоки вилок переключения передач - в них появляется выработка и шток начинает клинить, при этом компьютерная диагностика может показать ошибки связанные с заклиниванием вилок.

 

 

На фото ниже - выработка в отверстии

 

Ремонт заключается в рассверливании отверстия на фрезерном станке с ЧПУ и установке стальной втулки, внутренний диаметр которой повторяет диаметр оригинального отверстия - сейчас покажем как это происходит.

 

При помощи направляющей центрируем крышку на фрезерном и фиксируем

 

Растачиваем отверстие в размер ремонтной втулки

 

Получаем такой результат

 

Измеряем нутромером внутренний диаметр получившегося отверстия и убеждаемся что "попали" в размер

 

Растачиваем остальные отверстия и можно переходить к установке втулок. Втулки мы так же изготавливаем самостоятельно.

 

Запрессовываем втулки используя специальную оправку

 

Ремонт посадочного места корпусного подшипника мы добавим в эту статью чуть позже — он стоит 100$, ремонт отверстия штока вилки - 27.55$. В корпусе DCT450 таких отверстий 4, еще 3 в крышке. Таким образом ремонт даже всего корпуса обойдется в 292.85$, при этом мы даем гарантию на выполненные работы — 1 год без ограничения пробега.

 

Наши реквизиты для отправки корпуса в ремонт:

 

  • Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236
  • Новая Почта - Киев, отделение №46
  • Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)