0

Ремонт гидроблока Accent, Carens, Soul, Ceed, Cerato. A4CF1 A4CF2.

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: remontgA4CF1
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 19974
$120.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 9986 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
Польша 9988 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (7)

Виды ремонтов

Замена регулирующего клапана TCC 

 Симптомы:

             - пробуксовка между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й передачами

             - Пауза и удар на задней передаче

 

Замена редукционного клапана давления 

  Симптомы:

             - пробуксовка между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й передачами

             - Пауза и удар на задней передаче

 

 Hyundai Elantra, i30, Accent, Avante, Kia Carens, Soul, Ceed, Cerato, Spectra, Pride

 

Четырехступенчатая АКПП A4CF1- является совместной разработкой специалистов компании Mitsubishi и Hyundai. Впервые была представлена в 2005 году и предназначалась для малолитражных переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до 2 литров. Данная модификация АКПП устанавливалась на Hyundai Accent, Elantra, Getz, Kia Cerato, Spectra, Soul и другие малолитражные модели. A4CF2 представляет собой доработанную и усиленную версию A4CF1, но так же позиционируется в качестве АКПП для малолитражных автомобилей. Окончательная редакция семейства A4CF вышла в 2007 году.

 

 

 

 

 

Гидроблок A4CF1/2 имеет простую конструкцию с рядным расположением соленоидов. Наиболее нагружен соленоид линейного давления как правило первым выходит из строя и подлежит замене.

Остальные соленоиды (выполнены в модульном форм-факторе) изнашиваются равномерно и, как правило, меняются в сборе. Обязательной процедурой является проверка проводки управления соленоидами, т.к. АКПП выпущенные до 2007 в большинстве случаев имели дефекты именно проводки но не соленоидов.

Один из наиболее часто встречаемых дефектов АКПП - удар или толчок при включении задней передачи. Причина такого поведения - износ канала клапана управления давлением (выработка стенок канала, увеличение размера сечения). Для решения этой проблемы специалистами компании Мактранс разработана технология ремонта корпуса гидроблока которая заключается в изготовлении втулки канала и замене плунжера. Втулка изготавливается из высококачественного алюминия и, после установки в вышедший из строя канал, возвращает прежнюю герметичность гидросистемы. Параметры восстановленного гидроблока соответсвуют рабочим значениям гидроблока A4CF1/2.

Восстановления канала клапана гидроблока решает так же проблемы связанные с перегревом сцепления, в этом случае ремонту подлежит канал клапана блокировки гидротрансформатора.

Для выявления участков корпуса гидроблока, не соответсвующих рабочим характеристикам, используется специальный вакуумный тестер.

Ниже приведены модели автомобилей с установленной АКПП A4CF1/2

Модель Год Двигатель АКПП
Hyundai Elantra 2007-up 1.6l, 1.8l, 2.0l A4CF2
Hyundai Elantra 2010-up 1.6l A4CF1
Hyundai Avega 2011 1.6l A4CF1
Hyundai Getz 2006-2009 1.4l A4CF1
Hyundai i20 2008-up 1.4l, 1.6l A4CF1
Hyundai i30 2007-up 1.4l, 1.6l, 2.0l A4CF1
Hyundai Moinca (Sonata) 2009-up 1.8l A4CF2
Hyundai Verna 2005-up 1.4l, 1.5l, 1.6l A4CF1
Kia Carens 2009 1.6l A4CF1
Kia Ceed 2007-up 1.6l A4CF1
Kia Spectra 2004-up 1.6l A4CF2
Kia Soul 2008-up 1.6l, 2.0l A4CF1/2
Kia Cerato 2005-up 1.6l, 2.0l A4CF1/2
Kia Pride 2005-up 1.4l, 1.5l, 1.6l A4CF1/2
Kia Forte 2008-up 1.6l, 2.0l A4CF1/2

Теги: A4CF1, A4CF2

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)