$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: AW55SOLREP
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 0.2
- Наличие: 19904
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 9937 шт. |
|
Польша | 9967 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (1)
- Рекомендуемые товары (11)
AW55-50SN / AW55-51SN - одна из самых известных и надежных 5-ступенчатых АКПП Aisin Warner, с 2000 года устанавливалась почти на весь модельный ряд Volvo, а чуть позже - после обкатки и нескольких модернизаций - и другие крупнейшие производители (General Motors, Renault) стали устанавливать коробки серии AW55 на свои переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 3 литров.
Можно сказать что AW55-50SN - представитель "старой школы" автомобилестроения, когда инженеров интересовала не только гонка за количеством передач и скоростью их переключений, экономия топлива и следование стандартам экологичности, но и надежность и ремонтопригодность агрегата. AW55 запросто может отходить 150-200 тысяч км. пробега без каких либо нареканий, разумеется если регулярно менялось масло и водитель не перегружал трансмиссию.
При этом при достижении такого пробега проблемы как правило начинают появляться, поскольку сколь бы надежна не была конструкция - износ таких составляющих АКПП как фрикционные диски, втулки, тормозные ленты - всего лишь вопрос времени.
Выработка появляется и в гидравлическом блоке управления коробки (гидроблоке) - начинают клинить забитые грязью соленоиды, плунжеры и каналы гидроплит изнашиваются (в результате чего теряется герметичность и гидроблок не работает в штатном режиме).
О неисправности гидроблока говорят такие симптомы:
- пауза и удар при включении режима DRIVE;
- удар при торможении с 3 на 2 передачу;
- пробуксовки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи;
- некорректная работа автонейтрали
Ранее мы показывали комплексный ремонт гидроблока, теперь более подробно остановимся на ремонте соленоидов — электромагнитных клапанов, которые управляют работой гидравлической части коробки, перенаправляют потоки масла в нужные пакеты сцепления тем самым переключая передачи.
В AW55-50SN есть 5 шифтовых соленоидов (редко выходят из строя) и 3 линейных (SLT, SLS и SLU), грязное масло убивает их гораздо быстрее шифтовых соленоидов S1, S2, S3, S4 и S5 по причине более высокой нагрузки:
- SLT соленоид — контроль давления во всем гидроблоке, то есть масло поступающее из насоса проходит через этот клапан;
- SLS соленоид — контроль переключения передач — именно его ремонт покажем в этой статье;
- SLU соленоид — блокировка гидротрансформатора;
Раскладка соленоидов AW55-50SN
Схема работы шифтовых соленоидов
Тестирование соленоида на стенде
Проверку соленоида на стенде и его ремонт покажем на примере соленоида SLS, контролирует процесс переключения передач. Часто является причиной ударов при переключениях.
Наш стенд для тестирования соленоидов всех популярных АКПП
Устанавливаем соленоид в стенд и запускаем программу тестирования
График указывает либо на выработку сердечника либо на износ направляющих втулок
Разборка
Разбираем корпус соленоида используя инструмент собственного производства
Извлекаем направляющие втулки
На фото ниже - изношенная направляющая втулка, поскольку она работает как подшипник скольжения — изнутри покрыта политетрафторэтиленом, который стирается в процессе эксплуатации АКПП что и приводит к подклиниванию сердечника
Запрессовываем новые втулки
Берем наждачную бумагу с зернистостью 2500 и обрабатываем внутреннюю поверхность втулок до тех пор пока сердечник не будет свободно в них двигаться
Почти все готово, начинаем процесс сборки соленоида. Нужно выровнять корпус, для этого в комплект нашего инструмента входят 2 специальные оправки
Промываем детали соленоида растворителем, собираем и закрываем используя пресс
После ремонта линейные соленоиды AW55-50SN нужно регулировать, для этого в носике соленоида есть регулировочный винт. Устанавливаем соленоид в стенд и ориентируясь на график настраиваем ход плунжера
Получаем такой результат
Такой ремонт стоит всего 40$ и «Мактранс» дает 1 год гарантии на ремонтируемые узлы и агрегаты без ограничения пробега.
Инструмент и расходники которые мы использовали для этого ремонта:
- Инструмент для ремонта соленоидов AW55-50SN AW55-51SN
- Втулка для ремонта соленоидов АКПП Aisin Warner
Наши реквизиты для отправки деталей в ремонт:
Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236
- Новая Почта - Киев, отделение №46
- Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8
- Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47
Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4
- Дмитрий
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47
Відділ ремонту Львів
- +38 098 2624085
- +38 097 7529920
- Павло
Отдел ремонта Одесса
- +38 098 1103761
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
Отдел ремонта Харьков
- +38 096 8122122
- +38 093 1410041
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз
Доброго дня В наявності є всі три лінійні соленоїди?
Доброго дня, за посиланням всі що є соленоїди до AW55.
https://akpp.com.ua/index.php?route=product/search&search=AW55&ocf=F91S2V3509546625F3S0V2